|
Наши партнеры
Сервис в салоне красоты
Интервью о конкуренции в «красивом» бизнесе, проблемах в сервисе, успехах и неудачах в управлении контактным персоналом
НОВАЯ книга об Управлении Сервисом и сервисным персоналом в «красивом» бизнесе
Узнать, исправить и НЕ допускать!
Можно ли научить сервисному поведения и продажам?
У контактных сотрудников салонов красоты – администраторов и специалистов - слово «продажа» редко вызывает энтузиазм
На пути к созданию отличного сервиса в своем салоне начинающие директора совершают ошибки, что естественно
Отказаться от иллюзий и узнать правду
Вокруг мотивации персонал возникло множество мифов
Полезно подготовиться к работе с жалобами заранее
Как часто Вы задаете себе вопрос: что думают и чувствуют Клиенты Вашего салона красоты, насколько они довольны и чем конкретно?
|
|
|
|
|