Салонные услуги


| Главная страница | Салоны красоты | Контакты |  
 
Главная
 
 
 
 
НОВОСТИ И СОБЫТИЯ:
Новости салонной жизни
Ближайшие встречи, семинары, практикумы

РАЗВИТИЕ САЛОННОГО БИЗНЕСА:
Сервис в салоне красоты

СТАТЬИ О САЛОННОМ БИЗНЕСЕ:
Управление салонным бизнесом
Маркетинг и реклама в салонном бизнесе
Салонные процедуры и услуги

КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Контакты

НАША РАССЫЛКА:
Рассылка по салонному бизнесу









Салонные услуги


<< назад к списку

Beauty Party или «Вечеринка красоты»

Три года назад Департамент салонного бизнеса КГ «Фабрика бизнеса»  апробировал Бьюти-ланчи, то есть экспресс-услуги в обеденный перерыв. Чуть позже пришли новости из Англии, где один из салонов красоты применил маркетинговый ход в виде Бьюти-завтраков. А идея проведения «Вечеринок красоты» с целью повышения лояльности клиентов, стимулирования продаж и услуг принадлежит  компании BABORCOSMETICS (Германия). Вечеринки приобрели большую популярность в Германии  и стали  одним из основных  инструментов продвижения (рекламы)салонов красоты. Эти мероприятия в корне отличаются от обычных увеселительных мероприятий и презентаций. Так как их главная цель – продажа. Но!Хороший «продавец» делает всё с доброй заботой о своих клиентах. И как настоящий профессионал может придавать процессу покупки ощущение праздника. Высокая доходность от этих мероприятий обуславливается возможностью прямого контакта с клиентами. Люди видят Вашу уверенность в себе, они проникаются Вашей верой и убеждённостью, которые Вы вкладываете в ваше предложение.

В качестве примера успешности и высокой прибыльности таких мероприятий приводим  практический опыт  реального московского салона красоты.

1. В первую очередь при организации мероприятия были определены ожидания и поставлены цели.

ОЖИДАНИЯ
 МЫ ГОСТИ/КЛИЕНТЫ  С ЧЕМ УХОДИТ ГОСТЬ 
Продажи
Новая информация
Подтвердить правильность выбора для клиентов
Показать любовь к марке
Сплочение коллектива
Положительные эмоции
Праздник
Подарки
Скидки
Выгодные покупки
Новая информация
Новые знакомства
Общение
Фуршет
Положительные эмоции
Подарки
Покупки
Утвердиться в правильности выбора
Желание вернуться

Нет целей – нет результатов!

2. Организация:

  • за 4 недели до назначенного вечера пригласить клиентов

Постоянные клиенты косметолога – персональное приглашение

  • Составить специальные  предложения по продукции и услугам
  • Составить сценарий проведения вечеринки, назначить ответственных за каждый участок работы Это не так сложно как может показаться с первого раза:
    • встреча гостей  / администратор /
    • фуршет    / администратор /
    • вступительное слово  / управляющий, директор /
    • презентация линии   / 2 косметолога /
    • заполнение анкет
    • обработка анкет и ответы на вопросы  / 2 косметолога /
  • за 2-3 дня напомнить о вечеринке и уточнить присутствие по телефону

3. Время:

  • Вечеринка проходит: 18.30 до 20.30

4.Количество участников:

  • участники: минимум  5   максимально 10

5.В день проведения вечеринки:

  • Подготовить отдельный столик, на котором будут размещены продукты  со специальным предложением
  • Приятная легкая музыка в качестве фонового сопровождения
  • Материалы для презентации:

Резюме:

Продажи 

Затраченное время на проведение вечеринки 

Оборот по продажам рублей 

Прибыль
рублей
 

абонементы на процедуры

2 часа 30 минут

26 000

2 600

продукция

84 000

28 560

24.07.2009



 
Как открыть салон красоты?
    Rambler's Top100     Copyright © 2007 Salon-Expert.ru