Салонные услуги
<< назад к списку
Beauty Party или «Вечеринка красоты»
Три года назад Департамент салонного бизнеса КГ «Фабрика бизнеса» апробировал Бьюти-ланчи, то есть экспресс-услуги в обеденный перерыв. Чуть позже пришли новости из Англии, где один из салонов красоты применил маркетинговый ход в виде Бьюти-завтраков. А идея проведения «Вечеринок красоты» с целью повышения лояльности клиентов, стимулирования продаж и услуг принадлежит компании BABORCOSMETICS (Германия). Вечеринки приобрели большую популярность в Германии и стали одним из основных инструментов продвижения (рекламы)салонов красоты. Эти мероприятия в корне отличаются от обычных увеселительных мероприятий и презентаций. Так как их главная цель – продажа. Но!Хороший «продавец» делает всё с доброй заботой о своих клиентах. И как настоящий профессионал может придавать процессу покупки ощущение праздника. Высокая доходность от этих мероприятий обуславливается возможностью прямого контакта с клиентами. Люди видят Вашу уверенность в себе, они проникаются Вашей верой и убеждённостью, которые Вы вкладываете в ваше предложение.
В качестве примера успешности и высокой прибыльности таких мероприятий приводим практический опыт реального московского салона красоты.
1. В первую очередь при организации мероприятия были определены ожидания и поставлены цели.
ОЖИДАНИЯ
МЫ |
ГОСТИ/КЛИЕНТЫ |
С ЧЕМ УХОДИТ ГОСТЬ |
Продажи
Новая информация
Подтвердить правильность выбора для клиентов
Показать любовь к марке
Сплочение коллектива
Положительные эмоции |
Праздник
Подарки
Скидки
Выгодные покупки
Новая информация
Новые знакомства
Общение
Фуршет |
Положительные эмоции
Подарки
Покупки
Утвердиться в правильности выбора
Желание вернуться |
Нет целей – нет результатов!
2. Организация:
- за 4 недели до назначенного вечера пригласить клиентов
Постоянные клиенты косметолога – персональное приглашение
- Составить специальные предложения по продукции и услугам
- Составить сценарий проведения вечеринки, назначить ответственных за каждый участок работы Это не так сложно как может показаться с первого раза:
- встреча гостей / администратор /
- фуршет / администратор /
- вступительное слово / управляющий, директор /
- презентация линии / 2 косметолога /
- заполнение анкет
- обработка анкет и ответы на вопросы / 2 косметолога /
- за 2-3 дня напомнить о вечеринке и уточнить присутствие по телефону
3. Время:
- Вечеринка проходит: 18.30 до 20.30
4.Количество участников:
- участники: минимум 5 максимально 10
5.В день проведения вечеринки:
- Подготовить отдельный столик, на котором будут размещены продукты со специальным предложением
- Приятная легкая музыка в качестве фонового сопровождения
- Материалы для презентации:
Резюме:
Продажи |
Затраченное время на проведение вечеринки |
Оборот по продажам рублей |
Прибыль
рублей |
абонементы на процедуры |
2 часа 30 минут |
26 000 |
2 600 |
продукция |
84 000 |
28 560 |
24.07.2009
|