Салонные услуги


| Главная страница | Салоны красоты | Контакты |  
Дистанционные (заочные) курсы ''Как открыть салон красоты или СПА-салон'' Как открыть салон красоты и СПА-салон? Курс обучения ''Бизнес салона красоты - алгоритм создания'' Дистанционный курс ''Как стать хорошим администратором салона красоты''  
Главная
 
 
 
 
НОВОСТИ И СОБЫТИЯ:
Новости салонной жизни
Ближайшие встречи, семинары, практикумы

РАЗВИТИЕ САЛОННОГО БИЗНЕСА:
Сервис в салоне красоты

СТАТЬИ О САЛОННОМ БИЗНЕСЕ:
Управление салонным бизнесом
Маркетинг и реклама в салонном бизнесе
Салонные процедуры и услуги

КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Контакты

НАША РАССЫЛКА:
Рассылка по салонному бизнесу






Реклама:



Салонные услуги


<< назад к списку

Еще один тип современного типа клиентов салонов красоты: лохасы

Ирина Титлина

Еще недавно слово «лох» было нарицательным, и обозначало как раз несовременного, некультурного, тянущегося к моде, но не попадающего в цель человека. Поэтому аббревиатура LOHAS для нас звучит непривычно и даже смешно. Однако ничего странного или обидного в этом названии нет. Лохасы — очень приятные люди‚ которые хотят сделать лучше свою жизнь и окружающий мир. Поверьте‚ при ближайшем знакомстве они вам понравятся!

LOHAS расшифровывается как lifestyleofhealthyandsustainability. Сторонники этого движения стараются вести здоровый образ жизни и по возможности улучшать экологическую обстановку в мире. Потому что это — непременное условие благополучия каждого человека. Предшественники LOHAS’ов известны всем. Гринписовцы, хиппи со своей идеей возвращения к природе и приверженцы закаливания и моржевания. Однако это не новое прочтение знакомых общественных движений, а нечто принципиально новое — симбиоз заботы о планете, собственном здоровье и социальной справедливости. «Мы стремимся, чтобы хорошо было всем: и людям, и планете» — написано на одном из лохасовских форумов.

Модное поветрие или новый образ жизни? Скорее второе, так как число lohas’ов постоянно растет. Среди них и звезды мировой величины — модели, актеры, политики. Жизель Бундхен, к примеру, экономит воду, принимая душ в течение всего одной минуты. А Брэд Питт и Джордж Клуни ездят на гибридных автомобилях и используют в дизайне своих домов экологически безопасные материалы.

Кто тут лохас?
Типичный представитель нового экотечения — 30-летний житель мегаполиса, имеющий семью и как минимум одного ребенка. Он (или скорее она) — очень придирчивый покупатель. Большое значение придает натуральности продукции и экоимиджу компании — производителя товаров и услуг. Перечисление части средств от продаж в благотворительные фонды, выделение бюджетов на переработку отходов, экологичность производственных технологий и упаковок — важные аргументы для лохас-потребителя при выборе той или иной марки продукта, от автомобиля до прохладительного напитка. Лохасы экономят природные ресурсы — воду и электроэнергию. При этом ни один из них не откажется от комфорта по идеологическим соображениям. Именно для них создаются энергосберегающие лампы, системы автоматического отключения воды и прочие технические новшества. Подобные экопричуды обходятся весьма недешево. Но лохасы в большинстве своем — хорошо обеспеченные люди и готовы платить за биочистоту.

Красивая жизнь
В концепции LOHAS косметике отводится немалая роль. Ведь в отличие от хиппи и прочих «натуралистов» наши экосовременники большое значение придают своему внешнему виду. При выборе «красивых» средств они предпочитают органические — класс натуральной косметики, свободной от консервантов, искусственных красителей и отдушек. Растительные экстракты, эфирные масла, молоко и мед выдержали проверку на безопасность не одной сотней лет. А вот вопрос их эффективности до сих пор остается открытым. Существует две точки зрения. Согласно одной, натуральные вещества лучше усваиваются кожей, а следовательно, обладают наибольшим потенциалом в решении косметологических проблем. Ученые и косметологи, придерживающиеся иного мнения, считают, что экстракты растений сами по себе имеют невысокую биоактивность и, чтобы воздействовать на организм, нуждаются в сложной лабораторной обработке с применением нанотехнологий. Впрочем, даже скептики не отрицают, что для ухода за здоровой кожей без ярко выраженных возрастных или иных проблем органических кремов и масел вполне достаточно. Что же касается проявлений старения или целлюлита III степени — с ними в любом случае невозможно справиться нехирургическими методами.

Ложка биодегтя
Есть лишь один способ понять, подходит ли вам органическая косметика, — пробовать. Однако перед этим желательно взвесить все за и против. О главном достоинстве натуральности мы уже сказали. Но есть у нее и минус — высокая аллергенность. Чистые растительные экстракты таят немалую опасность для тех, кто каждую весну вынужден пить антигистаминные препараты. То же самое относится к обладательницам чувствительной кожи. Дерматологи призывают аккуратно обращаться с органическими средствами. Если, вдохнув аромат сирени, вы покрываетесь красными пятнами, то не ждите иной реакции, нанося крем с экстрактом этого цветка на кожу.
Приобретая продукт с высокой концентрацией эфирных масел, сначала сделайте тест на локтевом сгибе. Если через сутки аллергия не проявилась — можно наносить крем на лицо.
Еще одно неудобство при использовании органической косметики — небольшой срок ее годности: от 2 до 12 месяцев. Это — «побочный эффект» отсутствия консервантов. Чтобы кремо- и гелеобразная косметика могла храниться хоть немного дольше, производители используют натуральные консервирующие вещества — эфирные масла и кислоты, получаемые из природного сырья. Но их эффективность, увы, не слишком высока.
Помимо всего прочего биокосметика имеет достаточно высокую цену. Дороговизна объясняется сложностью выращивания, сбора и переработки природного сырья. Фермы, где произрастает органика, должны находиться в экологически чистых местах (аих на планете осталось не так много), на них никогда не применяются химические удобрения. В процессе производства косметики исключено использование облучения, газации и прочих форсирующих методов. Все это подлежит строгому контролю со стороны международных организаций — Ecocert и USDA.

Специальное предложение
На волне LOHAS-движения в салонах красоты появились специальные органические процедуры. Любимые ингредиенты косметологов — экстракты экзотических цветов и морские водосли, которые питают эпидермис.
Один из самых древних органических ритуалов — ароматерапия. Ее можно проводить и в домашних условиях. Самое главное — использовать для этого 100 %-ные натуральные эфирные масла.
Существуют органические процедуры и для волос — как правило, в них входит очищение и массаж головы, а также интенсивная питательная маска. Но будьте аккуратны — постоянное применение масел плохо сказывается на яркости окрашенных волос и способствует вымыванию искусственного пигмента.

Кстати, если вы решите стать настоящим LOHAS’ом, от стойкого окрашивания придется отказаться — аммиак и перекись никак не сочетаются с «натуральным» образом жизни. Сторонники органики выбирают тонирующие краски, усиливающие природный оттенок шевелюры, либо действуют бабушкиными методами, используя природные красители — хну, басму, отвар ромашки и кофе.

Для эконовичков
Натуральной может быть и косметика, не имеющая на упаковках пометок bio или eco. В ее составе также содержатся компоненты преимущественно растительного происхождения, но требования к сырью и технологии производства — менее жесткие. Главное — выявить среди многочисленных баночек, тюбиков и флакончиков действительно качественные средства.

  • Для начала прочтите этикетку. Ингредиенты на ней перечисляются в порядке убывания их доли. Поэтому, если масла и экстракты стоят на последних местах, их концентрация в продукте очень мала.
  • Не приобретайте косметику, в состав которой входят формальдегид (может обозначаться как MDM Hydantion), толуол, бензил. А вот парабены и гликоли в небольших количествах вполне безобидны.
  • Отдайте предпочтение продукции, которая не тестируется на животных.
  • Упаковка должна быть сделана из перерабатываемых материалов, что подтвердит треугольный значок из стрелок на упаковке.

02.09.2009




Лето закончилось, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами






 
Как открыть салон красоты?
    Rambler's Top100     Copyright © 2007 Salon-Expert.ru