Новости спа (spa) салонов красоты


| Главная страница | Салоны красоты | Контакты |  
Дистанционные (заочные) курсы ''Как открыть салон красоты или СПА-салон'' Как открыть салон красоты и СПА-салон? Курс обучения ''Бизнес салона красоты - алгоритм создания'' Дистанционный курс ''Как стать хорошим администратором салона красоты''  
Главная
 
 
 
 
НОВОСТИ И СОБЫТИЯ:
Новости салонной жизни
Ближайшие встречи, семинары, практикумы

РАЗВИТИЕ САЛОННОГО БИЗНЕСА:
Сервис в салоне красоты

СТАТЬИ О САЛОННОМ БИЗНЕСЕ:
Управление салонным бизнесом
Маркетинг и реклама в салонном бизнесе
Салонные процедуры и услуги

КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Контакты

НАША РАССЫЛКА:
Рассылка по салонному бизнесу






Реклама:



Новости спа (spa) салонов красоты


<< назад к списку

Пять категорий косметики: профессиональная и на любителя

Александр Кузнецов

Выбор косметики  на первый взгляд не прост – только линий профессиональной косметики многие десятки наименований, а что говорить об аптечной и магазинной косметики – там счет идет на сотни, Несмотря на то, что фирм выпускающих косметику очень много, на самом деле все косметические средства легко помещаются в пять категорий. Три из них – косметика для частного использования, и лишь две высшие категории относятся к профессиональной косметике, применяемой как в салонах красоты и косметических клиниках, так и в качестве линий домашнего использования. Определив, к какой категории относиться косметика, вы сможете с достаточно большой долей уверенности догадаться, что от неё можно ожидать.

Косметика Mass market

Это - косметика с минимальной ценой и качеством. В производстве таких средств для персонального ухода действует очень жёсткое правило – низкая стоимость. Конечно, дешёвая продукция не может быть эффективной. Отличительная особенность такой косметики - активная, броская, агрессивная реклама и практически полное отсутствие полезного влияния на нашу кожу. Основные компоненты - продукты переработки нефти и крайне слабое присутствие натуральных ингредиентов. Срок хранения обычно очень большой. Часто используются сильные ароматизаторы, токсичные консерванты. Со временем такая косметика разрушает кожу, вызывая различные заболевания, но на этом её негативное действие не заканчивается. Так или иначе ингридиенты такой косметики проникают в организм, как следствие ухудшается работа желудочно-кишечного тракта, печени, почек, центральной нервной и сердечно-сосудистой системы. Покупая такую косметику, знайте, что 70% цены уходит на рекламу этого товара, 20% на упаковку, 10% это стоимость самих ингредиентов. Чем пользоваться такой продукцией, лучше вообще от неё отказаться, что принесет куда больше пользы вашему внешнему виду и здоровью.

Косметика среднего класса (Middle market)

Эта категория косметики не сделает вам ничего плохого, но и решения своих проблем вы от неё тоже не дождётесь. Косметика среднего класса действительно в своём составе имеет натуральные компоненты. Технология производства (горячая выжимка) очень сильно разрушает природные, полезные компоненты, в итоге наша кожа их получает в малоэффективном виде. Такой косметикой не рекомендуется пользоваться более шести месяцев. Происходит эффект привыкания. Не рекомендуется использовать одновременно косметику различных фирм. Например, дневной крем одного производителя, а очиститель другого. Может возникнуть специфическая химическая реакция и привести к серьёзным проблемам с кожей. Очень большое значение имеет страна производитель. Если косметика производиться по лицензии на другом заводе, есть шанс, что состав «упростят» для удешевления конечной продукции. Естественно эффективность при этом снизится очень сильно. Точно установить страну производителя достаточно сложно - это увеличивает шансы приобретения подделок.

Косметика класса Люкс

Эта косметика относится к разряду дорогих и эффективных. В состав входит примерно 70 - 80% натуральных экстрактов лекарственных растений, которые получили путём холодного отжима. Используя такую косметику регулярно, можно действительно решить многие проблемы с состоянием кожи. Со временем не возникает эффекта привыкания, то есть если вы перестанете ей пользоваться, не произойдёт «обвального» старения кожи. Такую косметику можно отличить и по внешнему виду. Для производства упаковок используют хрустальное стекло, фарфор высокого качества.

Профессиональная косметика

Эта категория продукции используется в салонах красоты для проведения процедур. С помощью профессиональной косметики добиваются быстрого, порой даже неестественного эффекта. В салон красоты приходит женщина, которая недовольна состоянием кожи. Пару часов с ней работает косметолог - и в зеркале уже очевидный результат. Быстрый эффект достигается с помощью очень активных компонентов, но этот результат также быстро и проходит. Задача такой процедуры - сделать из одноразового клиента постоянного посетителя этого салона красоты. При регулярном посещении - состояние кожи отличное, пропустили одну процедуру, кожа начинает выглядеть хуже.

Космецевтика

Косметика, относящаяся к этой категории, реально положительно влияет на жизнедеятельность клеток кожи. У космецевтики ингредиенты имеют малую молекулярную массу, поэтому легко проникают в глубокие слои кожи, и даже в подкожно-жировую клетчатку, принося мощный оздоровительный эффект. Космецевтика абсолютно безопасна, так как не содержит агрессивных компонентов. Даже если вы перестанете пользоваться такой косметикой, будете ещё долго чувствовать положительный эффект.

От редактора сайта www.newsalon.ru: Конечно, за пределами обзора остались еще многие виды косметики – гигиеническая, ароматическая, , SPA-косметика, специальная (средства для массажа, соляриев, пилинга) и т.п. Безусловно, выводы предлагаемые автором порой субьективны –  ведь и среди профессиональной косметики есть немало достойных линий, подтвердивших свое качество и дающих пролонгированный эффект. Однако в целом движение в сторону космецевтики действительно тенденция всех последних лет салонного бизнеса.

12.11.2008




Зима, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами






ДРУГИЕ РАЗДЕЛЫ ВЫСТАВКИ:
Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки


 
Как открыть салон красоты?
    Rambler's Top100     Copyright © 2007 Salon-Expert.ru