Новости спа (spa) салонов красоты


| Главная страница | Салоны красоты | Контакты |  
Дистанционные (заочные) курсы ''Как открыть салон красоты или СПА-салон'' Как открыть салон красоты и СПА-салон? Курс обучения ''Бизнес салона красоты - алгоритм создания'' Дистанционный курс ''Как стать хорошим администратором салона красоты''  
Главная
 
 
 
 
НОВОСТИ И СОБЫТИЯ:
Новости салонной жизни
Ближайшие встречи, семинары, практикумы

РАЗВИТИЕ САЛОННОГО БИЗНЕСА:
Сервис в салоне красоты

СТАТЬИ О САЛОННОМ БИЗНЕСЕ:
Управление салонным бизнесом
Маркетинг и реклама в салонном бизнесе
Салонные процедуры и услуги

КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Контакты

НАША РАССЫЛКА:
Рассылка по салонному бизнесу






Реклама:



Новости спа (spa) салонов красоты


cosmo-expo: Статьи для специалистов

Страницы:  1  /  2  /  3  /  4  /  5  /  6  /  7  /  8  /  9  /  10  /  11  /  12  /  13  /  14  /  15  /  16 

 

Пять технологических проблем практикующего косметолога
04.04.2011
Каждый косметолог в своей повседневной практике сталкивается с определенными проблемами, и думает что они уникальны, свойственны только ему и у других косметологов этих заморочек нет и не бывает. Отнюдь! Мы сейчас назовем несколько самых распространенных, и вы сами решите – существует ли такое в Вашей жизни. Если да – то вы не одиноки.

Время жить по правилам: что будет с косметологией в ближайшем будущем
28.03.2011
Почти два года назад в России была введена новая профессия – врач-косметолог. В Министерстве здравоохранения и социального развития все это время шел процесс создания нормативно-правовой базы для новой отрасли медицины. О том, как выстраивается модель развития косметологии мы спросили у Анны Алексеевны Кубановой - академика РАМН, профессора, ...

Новые клиенты для действующих салонов красоты
26.03.2011
Действующие салоны красоты заинтересованы в расширении клиентской базы ни чуть не меньше открывающихся предприятий в сфере красоты и здоровья. Для привлечения новых клиентов можно использовать как традиционные, так и инновационные инструменты. К традиционным методам можно отнести размещение в прессе, использование радио и телевидения.

Искусственное солнце дарит настоящее здоровье
25.03.2011
«Солярий безопаснее естественного загара хотя бы потому, что ни одна женщина не будет лежать в солярии, студии загара часами и соответственно часами подвергаться ультрафиолетовому облучению. А вот оказавшись на пляже, даже зная о возможном вреде солнечного излучения, очень трудно отказывать себе в удовольствии позагорать подольше…»

Курсы для косметологов
12.03.2011
Если косметолог не развивается, не стремиться к новым знаниям, не осваивает новые методики, технологии и материалы, значит рано или поздно он заметит, как клиенты покидают его, переходят к тем, кто идет в ногу со временем, ходит на курсы и на семинары.

Расписание семинаров обучения косметологов
12.03.2011
Профессия косметолога обязывает перманентно учиться и осваивать все новые техники и методики, а также новые материалы и косметические средства. В учебном центре Мартинекс косметологи смогут выбрать для себя подходящие тематические и обзорные семинары. Проводятся они чуть ли не ежедневно, и в течение месяца можно многому научиться.

Новая фишка в салонах-красоты - косметическое экспресс-отбеливание зубов
12.03.2011
Клиенты салонов красоты ценят время, и все чаще выбирают пакеты экспресс-процедур, когда параллельно работают несколько мастеров и специалистов – например, педикюр совмещают с уходом за лицом, или наоборот – в кабинете косметолога одновременно с процедурами коррекции фигуры делается фут-массаж или маникюр.

Порадуем поставщиков оборудования и профессиональной косметики
04.03.2011
Накануне праздника 8 марта, поздравив сотрудников салонов, не забудем о том, что в офисах поставщиков салонного оборудования и профессиональной косметики также работает много женщин. Спасибо вам за ваш труд!

Мы - эхо друг друга. Интерактивное!
04.03.2011
Для журналиста нет ничего важнее, чем понимание, что его читатель ЕСТЬ! Пока ищем актуальные темы, собираем статистические данные, анализируем тенденции и ломаем головы над новыми причудами законодательства, мы ни на минуту не забываем, что по ту сторону слова живете вы – руководители предприятий индустрии красоты, специалисты, инвесторы салонного бизнеса.

Сингулярная пластика Станислава Финченко
04.02.2011
Существенным признаком старения и показателем возраста, по мнению большинства специалистов, являются морщины. Однако при выраженной мимике мы можем наблюдать морщины уже в возрасте 20 лет, и также нередко встречаем человека в возрасте 50 лет, выглядящего на свой возраст, однако с полным отсутствием глубоких морщин.

В чем секрет качественных парикмахерских ножниц
22.01.2011
Господин Мотокадзу – глава фирмы «Mizutani» - постарался приоткрыть завесу тайны над производством уникальных парикмахерских ножниц, совершенство которых не смог повторить пока никто.

ТВ-грязь мылом не отмоешь
18.01.2011
Эту историю, может быть, не стоило бы вспоминать, если бы повторяющиеся попытки тех или иных телекомпаний или же бумажных СМИ вновь и вновь возвращаться к страшилкам из области индустрии красоты.

Кого мы обманываем? Еще раз о скидках и бонусах в салонах красоты
13.01.2011
Многие владельцы и руководители салонов красоты в своих письмах жалуются на то, что появилось много сайтов, предлагающих сногсшибательные скидки на салонные услуги, и осуждают те предприятия красивого бизнеса, которые включились в эту игру. Мол, это подрывает индустрию красоты.

Вы косметолог? Или руководитель салона красоты, где работает косметолог? Тогда вам будет интересно знать, что…
15.12.2010
Сегодня мало идти в ногу со временем, сегодня надо опережать. Даже в таком благородном ремесле, как косметология. Благо, что индустрия красоты в последнее время претерпела мощный подъем, наука дала возможность эстетической косметологии раскрыть себя в новой форме. Остается только всегда быть в курсе, находить время на то, чтобы знакомиться с новинками и осваивать новые технологии.

Свежие идеи стилистов и парикмахеров по совершенствованию парикмахерского инструмента
13.12.2010
Прекрасная идея компании Хитек привлечь самих мастеров расчески и ножниц к работе в творческой группы по созданию совершенного парикмахерского инструмента оказалась по-настоящему золотой. За полтора месяца на жюри конкурса обрушился настоящий шквал предложений по усовершенствованию привычных парикмахерских аксессуаров.

Реформа Натальи Михайловой
10.12.2010
Перечисление всех регалий Натальи Михайловой, главного врача клиники эстетической косметологии Реформа заняло несколько минут. Так началась пресс-конференция для журналистов – год работы клиники. Подобное начало сразу настораживает – по идее после такого представления можно ожидать появления на трибуне какого-нибудь надутого индюка, пораженного звездной болезнью.

Мужчины, создадим фонд борьбы с потными ладонями!
10.12.2010
Кто сказал, что здороваться за руку приятно? Каждый день нам, бедным мужчинам, приходиться десятки раз кому-то пожимать руки. Увы, приличное количество из которых – мокрые и неприятные – потные… Кто только придумал эту дурацкую традицию?

Сколько стоит врач-косметолог?
24.11.2010
Кадровое агентство "КАУС-медицина" опубликовало анализ рыночных уровней заработных плат врачей-косметологов в Москве в сентябре 2010 года. Целью проведения данного исследования являлось определение рыночных уровней заработных плат врачей-косметологов, а также параметры ожиданий специалистов, находящихся в процессе поиска работы.

Не пропустить в декабре: мероприятия международного форума медицины и красоты
24.11.2010
8-10 декабря 2010 в московском выставочном центре ВВЦ (метро ВДНХ) состоится Третий Международный Форум Медицины и Красоты. Одним из участников этого мероприятия для специалистов индустрии красоты и здоровья будет компания «MARTIN’EX» (75 павильон стенд № С 3/3), которая знакомит наших читателей с программой для косметологов, управляющих и владельцев салонов красоты и косметологических клиник.

Нужна ли косметологу известность?
24.11.2010
Во времена глобальных кризисов практически любое финансовое вложение становится рисковым. За исключением одного – вложения в персональный бренд, в собственное имя. Ни для кого не секрет, что большую часть доходов известных спортсменов составляют не призовые деньги, а спонсорские контракты.

Страницы:  1  /  2  /  3  /  4  /  5  /  6  /  7  /  8  /  9  /  10  /  11  /  12  /  13  /  14  /  15  /  16 



ДРУГИЕ РАЗДЕЛЫ ВЫСТАВКИ:
Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки


 
Как открыть салон красоты?
    Rambler's Top100     Copyright © 2007 Salon-Expert.ru