Новости спа (spa) салонов красоты


| Главная страница | Салоны красоты | Контакты |  
Дистанционные (заочные) курсы ''Как открыть салон красоты или СПА-салон'' Как открыть салон красоты и СПА-салон? Курс обучения ''Бизнес салона красоты - алгоритм создания'' Дистанционный курс ''Как стать хорошим администратором салона красоты''  
Главная
 
 
 
 
НОВОСТИ И СОБЫТИЯ:
Новости салонной жизни
Ближайшие встречи, семинары, практикумы

РАЗВИТИЕ САЛОННОГО БИЗНЕСА:
Сервис в салоне красоты

СТАТЬИ О САЛОННОМ БИЗНЕСЕ:
Управление салонным бизнесом
Маркетинг и реклама в салонном бизнесе
Салонные процедуры и услуги

КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Контакты

НАША РАССЫЛКА:
Рассылка по салонному бизнесу






Реклама:



Новости спа (spa) салонов красоты


<< назад к списку

Защита от UVA-лучей важнее, чем от UVB

Ультрафиолетовое воздействие имеет всего три типа излучения: UVA, UVB и UVC. Последние лучи самые короткие и не проходят через атмосферу Земли. UVB средней длины и отвечает за загар и ожог кожи (B означает Burn), а UVA-лучи самые длинные и опасные для нас (A = Aging). Именно они вызывают старение кожи, рак и другие заболевания эпидермиса.

Когда мы находимся на улице, воздействие UVA-лучей на нашу кожу в 20 раз сильнее UVB. При этом не многие знают, что популярный фактор защиты SPF, на который все ориентируются, защищает только от UVB-лучей и позволяет нам не загореть и не обгореть. Куда важнее при выборе солнцезащитного средства ориентироваться на степень защиты от UVA. Она обозначается на упаковке средства фактором PA с плюсиками (например, PA++ или PA+++++). Еще иногда можно встретить формулировку Full Protection, она тоже означает, что в средство защищает от UVA-лучей.

Дерматологи советует выбирать санскрины с PA++++ и PA+++++ - плюсики в этом случае обозначают степени проникновения UVA-лучей в кожу (и защиту от этого проникновения).

Источник

03.08.2016




Лето, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами






ДРУГИЕ РАЗДЕЛЫ ВЫСТАВКИ:
Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки


 
Как открыть салон красоты?
    Rambler's Top100     Copyright © 2007 Salon-Expert.ru