Новости спа (spa) салонов красоты


| Главная страница | Салоны красоты | Контакты |  
Дистанционные (заочные) курсы ''Как открыть салон красоты или СПА-салон'' Как открыть салон красоты и СПА-салон? Курс обучения ''Бизнес салона красоты - алгоритм создания'' Дистанционный курс ''Как стать хорошим администратором салона красоты''  
Главная
 
 
 
 
НОВОСТИ И СОБЫТИЯ:
Новости салонной жизни
Ближайшие встречи, семинары, практикумы

РАЗВИТИЕ САЛОННОГО БИЗНЕСА:
Сервис в салоне красоты

СТАТЬИ О САЛОННОМ БИЗНЕСЕ:
Управление салонным бизнесом
Маркетинг и реклама в салонном бизнесе
Салонные процедуры и услуги

КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Контакты

НАША РАССЫЛКА:
Рассылка по салонному бизнесу






Реклама:



Новости спа (spa) салонов красоты


<< назад к списку

Темпы роста… красок для волос

Компании, выпускающие краски для волос, отчитались по финансовым показателям за первое полугодие 2016 года. Изучив цифры можно сделать интересные выводы.

Сдают свои позиции на российском рынке компании, которые не локализовали производство внутри страны. Это мнение Льва Охотина - гендиректора «Юникосметик» (компания выпускает товары под брендом Estel). По версии Охотина в десятых годах нового века 70 процентов всего объема рынка делили три крупных компании - Schwarzkopf&Henkel, Wella, L’Oréal. Но два года назад российские производители стали завоевывать рынок достаточно активно и вытеснять продукты, которые приходится ввозить через таможню.

Впрочем, L’Oréal сообщает о росте продаж в 4,3 процента за первое полугодие 2016 года, убедительно растут продажи брендов Matrix и Redken.

Revlon за II квартал 2016 года показала рост в сегменте декоративной косметики, стабильны показатели продаж профессиональной продукции для волос Revlon Professional и мужских средств для ухода за волосами и стайлинга American Crew. На этом фоне маркетологов не так расстраивает падение продаж товаров для ухода за ногтями под брендом CND.

Эксперты косметической выставки Cosmo-Expo замечают, что на фоне того, что владельца салонов красоты жалуются на 15-20 процентный спад на услуги, продажи профессиональной краски в России не падают? Как это получается? Понятно, компании продают профессиональные средства в руки парикмахеров-домушников. И даже если официальные дистрибьюторы заявляют, что у них частному лицу купить продукцию невозможно, то практически весь рынок знает - региональные дилеры не так щепетильны, как столичный офис, и продадут тому, кто купит.

08.08.2016




Лето, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами






ДРУГИЕ РАЗДЕЛЫ ВЫСТАВКИ:
Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки


 
Как открыть салон красоты?
    Rambler's Top100     Copyright © 2007 Salon-Expert.ru