Новости спа (spa) салонов красоты


| Главная страница | Салоны красоты | Контакты |  
Дистанционные (заочные) курсы ''Как открыть салон красоты или СПА-салон'' Как открыть салон красоты и СПА-салон? Курс обучения ''Бизнес салона красоты - алгоритм создания'' Дистанционный курс ''Как стать хорошим администратором салона красоты''  
Главная
 
 
 
 
НОВОСТИ И СОБЫТИЯ:
Новости салонной жизни
Ближайшие встречи, семинары, практикумы

РАЗВИТИЕ САЛОННОГО БИЗНЕСА:
Сервис в салоне красоты

СТАТЬИ О САЛОННОМ БИЗНЕСЕ:
Управление салонным бизнесом
Маркетинг и реклама в салонном бизнесе
Салонные процедуры и услуги

КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Контакты

НАША РАССЫЛКА:
Рассылка по салонному бизнесу






Реклама:



Новости спа (spa) салонов красоты


<< назад к списку

«Ослепительный» пилинг

Почти два года длилась тяжба салона красоты с пациенткой, которая в ноябре 2014 года имела несчастье обратиться в это заведение за услугой.

Причем ранее клиентка была более чем лояльной, она в течение восьми лет пользовалась услугами косметологов этого салона красоты. А тут пришла на химический пилинг, и в ходе процедуры ей в глаз попадает кислота.

Вот как вы думаете, что в данном случае делает врач-косметолог? Советует! Именно советует пациенте самостоятельно промыть глаз и самостоятельно закапать туда глазные капли.

Но самопомощь не помогла, пришлось обращаться к офтальмологу и пройти длительное лечение.

А после этого пациентка пошла в суд, потому что справедливо считала, что оказать ей первую помощь должен был врач-косметолог, который нарушив протокол процедуры, нанес кислоту слишком близко к глазному яблоку, а оплатить лечение должен был салон красоты, в котором к ситуации отнеслись просто отстраненно.

Суд Калининграда встал на сторону пациентки, с салона красоты взыскано более ста тысяч рублей.

И вместо того, чтобы спасать свою репутацию и сохранять лояльную клиентку, салон красоты продолжал настаивать на пересмотре дела. Правда и арбитражный суд оставил решение первой инстанции в силе.

Эксперты косметической выставки Cosmo-Expo не будутв данном случае комментировать отношение сотрудников и руководителя к постоянной посетительнице, давайте лучше сейчас задумаемся: если подобное произойдет в вашем салоне, есть ли у вас в запасе средства, позволяющие быстро нейтрализовать кислоту и минимизировать вред здоровью пострадавшего пациента. И умеют ли ваши сотрудники это делать?

15.09.2016




Осень, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами






ДРУГИЕ РАЗДЕЛЫ ВЫСТАВКИ:
Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки


 
Как открыть салон красоты?
    Rambler's Top100     Copyright © 2007 Salon-Expert.ru