Новости спа (spa) салонов красоты


| Главная страница | Салоны красоты | Контакты |  
Дистанционные (заочные) курсы ''Как открыть салон красоты или СПА-салон'' Как открыть салон красоты и СПА-салон? Курс обучения ''Бизнес салона красоты - алгоритм создания'' Дистанционный курс ''Как стать хорошим администратором салона красоты''  
Главная
 
 
 
 
НОВОСТИ И СОБЫТИЯ:
Новости салонной жизни
Ближайшие встречи, семинары, практикумы

РАЗВИТИЕ САЛОННОГО БИЗНЕСА:
Сервис в салоне красоты

СТАТЬИ О САЛОННОМ БИЗНЕСЕ:
Управление салонным бизнесом
Маркетинг и реклама в салонном бизнесе
Салонные процедуры и услуги

КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Контакты

НАША РАССЫЛКА:
Рассылка по салонному бизнесу






Реклама:



Новости спа (spa) салонов красоты


<< назад к списку

Услуга «Вырви глаз»

В Улан-Уде жительница города пострадала от услуг надомного косметолога. Решив навести красоты перед днем рождения близкой подруги, она открыла интернет и начала искать выгодное предложение.

Самым выгодным ей показалось вот что: предложение за полторы тысячи рублей сделать практически одновременно полировку волос, покраску бровей и наращивание ресниц.

Услуги оказывались в обычной квартире, никаких документов о том, что это салон красоты, то есть хозяйствующий субъект, специалисты не предъявили, а показали, в утешение, сертификаты на обучение по разным методикам. Это клиентку успокоило, и она решила "гулять по буфету" на все полторы тысячи.

На последней услуге, когда домашний косметолог наращивала ресницы, клиентка почувствовала зуд и жжение в глазах. Мастер успокоил: - это нормально, - и продолжал процедуру.

На следующий день глаза клиентки покраснели, веки опухли и почти не размыкались. Осмотревший пострадавшую врач-дерматовенеролог поставил диагнозы "конъюнктивит" и "аллергический дерматит".

Пришлось вместо праздника посещать поликлинику, аптеку... Правда деньги за услугу мастер-надомник вернул, но их едва хватило на оплату консультаций врачей.

Пресс-служба Роспотребнадзора по Бурятии расписалась в своем бессилии, считая, что привлекать к ответственности за незаконную предпринимательскую деятельность должна прокуратура. Проверять обычные квартиры не входит в полномочия Федеральной службы по защите прав потребителя и благополучию человека. А наращивание ресниц, как пояснили в Роспотребнадзоре, является бытовой услугой, и специального разрешения на ее оказание мастеру иметь не нужно.

Эксперты косметической выставки Cosmo-Expo напоминают легальным мастерам и их руководителям, что, согласно Правилам бытового обслуживания населения, перед окрашиванием волос, ресниц и бровей необходимо провести тест на чувствительность на локтевом сгибе клиента. Специально пишем - клиента, потому что получили однажды вопрос от мастера: "Сколько раз я могу в течение дня делать пробы на чувствительность клиентов к краске". Вопрос нас насторожил, путем долгой переписки узнали, что тесты она делает на своем локтевом сгибе!

И еще, для тех, кто пока не знает, как правильно организовать услугу "наращивание и окраска ресниц", рекомендуем ознакомиться с Национальным стандартом: ГОСТ Р 56396-2015 Услуги бытовые. Наращивание ресниц. Общие требования.

27.09.2016




Лето, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами






ДРУГИЕ РАЗДЕЛЫ ВЫСТАВКИ:
Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки


 
Как открыть салон красоты?
    Rambler's Top100     Copyright © 2007 Salon-Expert.ru