Новости спа (spa) салонов красоты


| Главная страница | Салоны красоты | Контакты |  
Дистанционные (заочные) курсы ''Как открыть салон красоты или СПА-салон'' Как открыть салон красоты и СПА-салон? Курс обучения ''Бизнес салона красоты - алгоритм создания'' Дистанционный курс ''Как стать хорошим администратором салона красоты''  
Главная
 
 
 
 
НОВОСТИ И СОБЫТИЯ:
Новости салонной жизни
Ближайшие встречи, семинары, практикумы

РАЗВИТИЕ САЛОННОГО БИЗНЕСА:
Сервис в салоне красоты

СТАТЬИ О САЛОННОМ БИЗНЕСЕ:
Управление салонным бизнесом
Маркетинг и реклама в салонном бизнесе
Салонные процедуры и услуги

КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Контакты

НАША РАССЫЛКА:
Рассылка по салонному бизнесу






Реклама:



Новости спа (spa) салонов красоты


<< назад к списку

Скандал растет, а вопросы остаются

Все есть в нашей индустрии - учебные центры, компании-поставщики, современные технологии красоты и многое другое.

А знаете, чего нет? Авторитетных экспертов, которые бы смогли оценить ситуацию в том случае, если клиент настаивает на компенсации за услугу, когда не просто посчитал ее некачественной, а решил, что она ему жизнь испортила навсегда.

И вот пример: в Воронеже клиентка посетила салон красоты и после массажа во всеуслышание заявила, что она подхватила какую-то подкожную инфекцию, от которой нет избавления.

На массаж она шла с целью избавиться от головных болей (экспертов косметической выставки Cosmo-Expo это уже насторожило, все-таки надо бы сначала - к терапевту или неврологу). На третьей процедуре по заявлению клиентки массажист нанес ей на спину грейпфрутовое массажное масло. У нее началась аллергическая реакция, сильный зуд, жжение. Массажист посоветовал протирать кожу хлоргексидином и пить антигистаминные препараты (тоже само по себе чудненько - получить назначение от специалиста со средним медобразованием, резонно рассуждающим о том, как бороться с аллергией).

Однако клиентка послушалась и месяц (месяц!) протирала кожу, пока терпение ее не кончилось. Она обращается к дерматовенерологу и получает на консультации диагноз - себорейный дерматит, осложненный пиодермией. Инфекционное заболевание, по мнению клиентки, результат того, что массажист, во время оказания услуги, не покрыл кушетку одноразовой простыней и положил ее прямо на многоразовый чехол.

Эксперты косметической выставки Cosmo Expo не являются дерматовенерологами, пострадавшей не видели и не могут вынести заключения как эксперты, но странная смесь аллергии, пиодермии и чехла настораживает… Что есть причина, а что следствие, могло ли заражение произойти в салоне красоты, какую роль в этом сыграло грейпфрутовое масло, почему месяц клиентка чесалась и терпела, так ли все это было на самом деле?

И ведь это не первый случай, был в нашей практике конфликт во время которого клиентка утверждала, что ее заразили кандиломатозом во время глубокой эпиляции зоны бикини. И опять встают вопросы, возможно ли это? Как быстро развивается болезнь, какой у нее инкубационный период, может ли она передаваться через подобные контакты.

Поскольку экспертов, готовых сделать профессиональное заключение нет, салоны красоты обычно идут на поводу у псевдоврачебных фантазий клиентов.

01.11.2016




Осень, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами






ДРУГИЕ РАЗДЕЛЫ ВЫСТАВКИ:
Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки


 
Как открыть салон красоты?
    Rambler's Top100     Copyright © 2007 Salon-Expert.ru