Новости спа (spa) салонов красоты
<< назад к списку
Скандал растет, а вопросы остаются
Все есть в нашей индустрии - учебные центры,
компании-поставщики, современные технологии красоты и многое другое. А знаете, чего нет? Авторитетных экспертов, которые бы
смогли оценить ситуацию в том случае, если клиент настаивает на компенсации за
услугу, когда не просто посчитал ее некачественной, а решил, что она ему жизнь
испортила навсегда. И вот пример: в Воронеже клиентка посетила салон красоты
и после массажа во всеуслышание заявила, что она подхватила какую-то подкожную
инфекцию, от которой нет избавления. На массаж она шла с целью избавиться от головных болей (экспертов косметической выставки Cosmo-Expo это
уже насторожило, все-таки надо бы сначала - к терапевту или неврологу). На
третьей процедуре по заявлению клиентки массажист нанес ей на спину
грейпфрутовое массажное масло. У нее началась аллергическая реакция, сильный
зуд, жжение. Массажист посоветовал протирать кожу хлоргексидином и пить
антигистаминные препараты (тоже само по себе чудненько - получить назначение от
специалиста со средним медобразованием, резонно рассуждающим о том, как
бороться с аллергией). Однако клиентка послушалась и месяц (месяц!) протирала
кожу, пока терпение ее не кончилось. Она обращается к дерматовенерологу и
получает на консультации диагноз - себорейный дерматит, осложненный пиодермией. Инфекционное заболевание, по мнению клиентки,
результат того, что массажист, во время оказания услуги, не покрыл кушетку
одноразовой простыней и положил ее прямо на многоразовый чехол. Эксперты
косметической выставки Cosmo Expo не являются дерматовенерологами,
пострадавшей не видели и не могут вынести заключения как эксперты, но странная
смесь аллергии, пиодермии и чехла настораживает… Что есть причина, а что
следствие, могло ли заражение произойти в салоне красоты, какую роль в этом
сыграло грейпфрутовое масло, почему месяц клиентка чесалась и терпела, так ли
все это было на самом деле? И ведь это не первый случай, был в нашей практике
конфликт во время которого клиентка утверждала, что ее заразили кандиломатозом
во время глубокой эпиляции зоны бикини. И опять встают вопросы, возможно ли
это? Как быстро развивается болезнь, какой у нее инкубационный период, может ли
она передаваться через подобные контакты. Поскольку экспертов, готовых сделать профессиональное
заключение нет, салоны красоты обычно идут на поводу у псевдоврачебных фантазий
клиентов. 
01.11.2016
Зима, пора обучать администраторов!
Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами
|
|