Новости спа (spa) салонов красоты


| Главная страница | Салоны красоты | Контакты |  
Дистанционные (заочные) курсы ''Как открыть салон красоты или СПА-салон'' Как открыть салон красоты и СПА-салон? Курс обучения ''Бизнес салона красоты - алгоритм создания'' Дистанционный курс ''Как стать хорошим администратором салона красоты''  
Главная
 
 
 
 
НОВОСТИ И СОБЫТИЯ:
Новости салонной жизни
Ближайшие встречи, семинары, практикумы

РАЗВИТИЕ САЛОННОГО БИЗНЕСА:
Сервис в салоне красоты

СТАТЬИ О САЛОННОМ БИЗНЕСЕ:
Управление салонным бизнесом
Маркетинг и реклама в салонном бизнесе
Салонные процедуры и услуги

КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Контакты

НАША РАССЫЛКА:
Рассылка по салонному бизнесу






Реклама:



Новости спа (spa) салонов красоты


<< назад к списку

Возврат продукции, купленной через Интернет

Может ли потребитель отказаться от товара, купленного через Интернет? Этот вопрос становится актуальным и для салонов красоты, которым в последнее время маркетологи предлагают освоить способ интернет-продаж средств для домашнего ухода.

Инициативу по обсуждению этого вопроса проявило Министерство экономического развития. Проект постановления содержит положения, которые уравнивают в правах всех потребителей, как тех, кто купил товар в реале, так и тех, кто заказал товар и оплатил его через Интернет.

Как известно, в России утвержден перечень товаров, которые возврату при продаже не подлежат: в этот список включены и те товары, которые могут быть куплены через интернет-магазин салона красоты: косметическая продукция, товары бытовой химии, бижутерия и ювелирные изделия…

Минэкономразвития считает, что при покупке через интернет надо установить, что эти товары также не подлежат возврату.

Но Роспотребнадзор придерживается иного мнения: согласно Закону о защите прав потребителей покупатель имеет право отказаться от любого товара, купленного через дистанционные точки торговли в любое время до получения товара и после получения - в течение недели.

Федеральная служба по защите прав потребителя и благополучию человека считает положения этого закона важными для защиты интересов потребителей, считая, что при интернет-торговле уровень правовой защищенности должен быть выше, чем у реального прилавка, где покупатель может осмотреть товар, оценить его до оплаты.

Роспотребнадзор сделал свое официальное заключение, и еще добавил, что защита прав потребителей - это полномочия Федеральной службы, а не Министерства экономического развития.

Эксперты косметической выставки Cosmo-Expo, обсуждая эту информацию, еще раз обращаются к руководителям салонов красоты, которые открывают интернет-магазины, с предложением внимательно прочитать положения Закона о защите прав потребителей, а в частности статью 26.1. «Дистанционный способ продажи товара». После ее прочтения у некоторых руководителей отпадет охота зарабатывать на продажах через Интернет.

----------------------

#интернетмагазин #продаживинтернет #роспотребнадзор #правапортребителя #минэкономразвития

09.01.2017




Осень, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами






ДРУГИЕ РАЗДЕЛЫ ВЫСТАВКИ:
Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки


 
Как открыть салон красоты?
    Rambler's Top100     Copyright © 2007 Salon-Expert.ru