Новости спа (spa) салонов красоты


| Главная страница | Салоны красоты | Контакты |  
Дистанционные (заочные) курсы ''Как открыть салон красоты или СПА-салон'' Как открыть салон красоты и СПА-салон? Курс обучения ''Бизнес салона красоты - алгоритм создания'' Дистанционный курс ''Как стать хорошим администратором салона красоты''  
Главная
 
 
 
 
НОВОСТИ И СОБЫТИЯ:
Новости салонной жизни
Ближайшие встречи, семинары, практикумы

РАЗВИТИЕ САЛОННОГО БИЗНЕСА:
Сервис в салоне красоты

СТАТЬИ О САЛОННОМ БИЗНЕСЕ:
Управление салонным бизнесом
Маркетинг и реклама в салонном бизнесе
Салонные процедуры и услуги

КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Контакты

НАША РАССЫЛКА:
Рассылка по салонному бизнесу






Реклама:



Новости спа (spa) салонов красоты


<< назад к списку

Зачем салону красоты на Мосфильмовской открывать бутик парфюмерии

Вы спросите, что общего у салона красоты с парфюмерий. В общем, конечно, ничего, за исключением одной важности - образ человека неполон без аромата, довершающего его. Ни стрижка, ни маникюр не заменят магии аромата - мажорного аккорда Вашего образа.

Понимая это, салон красоты «Beauty Breeze» открыл у себя мини-бутик парфюмерии, в котором представлено небольшое количество брендов, среди которых, впрочем есть редкие и благородныые марки Terry de Gunzburg и Laurent Mazzone. Их ароматы сложны и смелы, но утончённы и изысканны. Любой имидж гостя салона красоты, дополненный каплей их аромата, наполняется особой харизмой.

Помимо собственно духов и туалетных вод, в бутике представлены парфюмерные средства для дома - ароматические свечи и диффузоры.

Votivo, Kennet Turner, Dayna Decker, Lafko… Эти букеты запахов определенно ассоциируются с домашним уютом, и для тех, кто познакомился с ними впервые, становятся непременной составляющей комфорта.

Бутик парфюмерии в салоне красоты - не частое явление. В лучшем случае можно увидеть несколько пузырьков распространенных мировых брендов на полках витрин. Иногда клиенты на бегу покупают что-то в подарок своим друзьям и близким. Так что польза есть и потребителям и салону.

Но организуя бутик парфюмерии, салон Beauty Breeze с традиционным своим обстоятельным винтажным подходом и тщательной проработке деталей, организовал процесс выбора парфюмерной продукции без спешки, без суеты, без посторонних людей вокруг, что сродни покупке товаров сегмента лакшери - дорогих авто, часов, ювелирных украшений. Один на один с консультантом, за чашечкой изысканного кофе.

Можно позавидовать не только клиентам салона, но и местным жителям, ведь ни на улице Пырьева, ни на Мосфильмовской не найти приличного места с таким выбором качественной парфюмерии. И хотя мало кто пока ее знает об этом, некоторые уже заглядывали в салон именно за парфюмерной продукцией.

11.08.2014




Осень, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами






ДРУГИЕ РАЗДЕЛЫ ВЫСТАВКИ:
Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки


 
Как открыть салон красоты?
    Rambler's Top100     Copyright © 2007 Salon-Expert.ru