Новости спа (spa) салонов красоты


| Главная страница | Салоны красоты | Контакты |  
Дистанционные (заочные) курсы ''Как открыть салон красоты или СПА-салон'' Как открыть салон красоты и СПА-салон? Курс обучения ''Бизнес салона красоты - алгоритм создания'' Дистанционный курс ''Как стать хорошим администратором салона красоты''  
Главная
 
 
 
 
НОВОСТИ И СОБЫТИЯ:
Новости салонной жизни
Ближайшие встречи, семинары, практикумы

РАЗВИТИЕ САЛОННОГО БИЗНЕСА:
Сервис в салоне красоты

СТАТЬИ О САЛОННОМ БИЗНЕСЕ:
Управление салонным бизнесом
Маркетинг и реклама в салонном бизнесе
Салонные процедуры и услуги

КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Контакты

НАША РАССЫЛКА:
Рассылка по салонному бизнесу






Реклама:



Новости спа (spa) салонов красоты


<< назад к списку

Нужно ли платить косметологу за неурочную работу?

Вопрос этот часто возникает при проверках салонов красоты с медицинской лицензией и клиник косметологии, которые проводит трудовая инспекция.

Отвечает на него департамент медицинского образования и кадровой политики Министерства здравоохранения. Излагаем вкратце:

В Трудовом кодексе РФ есть статья 152. Она устанавливает минимальные размеры оплаты труда за сверхурочную работу - за первые два часа работы не менее чем в полуторном размере, за последующие часы - не менее чем в двойном размере.

Но эта статья не устанавливает порядка определения размера этой оплаты - от чего считать, от МРОТ или же от всех выплат врачу?

Этот вопрос скорее всего надо решать внутри предприятия и вводить размер оплаты (вернее - принцип определения минимального размера оплаты) в коллективный договор.

Эксперты косметической выставки Cosmo-Expo обращают внимание на то, что при стандартной работе косметолога (2 через 2) у него получаются как раз эти самые сверхурочные часы, о которых сообщает нам департамент медицинского образования и кадровой политики Министерства здравоохранения.

13.08.2014




Лето закончилось, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами






ДРУГИЕ РАЗДЕЛЫ ВЫСТАВКИ:
Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки


 
Как открыть салон красоты?
    Rambler's Top100     Copyright © 2007 Salon-Expert.ru