Новости спа (spa) салонов красоты
<< назад к списку статей
Профессиональная косметика в салоне красоты
Ева Хёрст
Все без исключения женщины желают быть красивыми и тратят для этого ежегодно немалые суммы денег. Владельцы салонного бизнеса хорошо знают, что даже в периоды экономических кризисов красивый бизнес не теряет своих клиентов, а скорее, напротив, приобретает новых.
- Что же нужно знать владельцу салона красоты, чтобы его предприятие процветало?
- Каким образом организовать свой бизнес, чтобы иметь возможность не только удерживаться на плаву, на рынке давно насыщенном салонами красоты и здоровья, но и занять лидирующие позиции?
- Как и какие косметические средства подобрать для своего салона, чтобы завоевать новых клиентов?
Начнем с наиглавнейшего вопроса – вопроса подбора косметической линии для вашего салона красоты.
Прежде всего, организуя свой «бизнес красоты», следует задуматься о выборе профессиональной косметики. Владелец салона красоты должен хорошо разбираться в этом вопросе, так как, данный вид косметических средств имеет существенные отличия от обычной, применяемой в домашних условиях косметической продукции.
Сотрудники салона, используя профессиональную косметику, должны понимать, что она содержит, куда большее количество активных веществ (иногда в 10, иногда в 100 раз больше), чем бытовая, продающаяся в магазинах. И поэтому к подбору и использованию таких суперэффективных средств красоты следует относиться очень внимательно.
Так что же надо знать об этой чудо-косметике руководителю салона красоты?
Сегодня на российском рынке можно наблюдать несколько сотен брендов профессиональной косметики. Однако не все они получили широкое распространение среди салонов красоты и здоровья, можно говорить, что лишь пара-тройка десятков брендовых марок этих косметических средств по-настоящему распространена в салонах «красивого бизнеса», остальные линии косметической продукции пока остаются малоизвестными.
Обладать определенными знаниями в области современной косметологии может быть недостаточным для ведения салонного бизнеса.
Чтобы сделать свое «предприятие красивого бизнеса» процветающим, руководителю салона красоты и здоровья просто необходимо самому отлично разбираться в профессиональной косметике. Быть специалистом своего дела – это значит добиться успеха и процветания.
Что для этого необходимо?
Есть несколько путей самосовершенствования в этой области. Один из путей – это обязательное обучение в высшем учебном заведении на химфаке. Это, возможно, лучший путь к успеху, но очень уж долгий. Существует и другой способ получения необходимых знаний по вопросу современной салонной косметике – это обучение на соответствующих курсах и конференциях, постоянное чтение специализированной литературы, публикаций о новых косметических линиях, новостей от поставщиков. Можно, конечно, положиться и на мнение своего косметолога, но тогда вы теряете управление своим бизнесом, так как, очень многое в его успешном развитии зависит, именно, от правильно подобранной косметической продукции, которая будет эффективна для клиентов, а значит и для вашего предприятия красивого бизнеса.
Как выбрать поставщика такой косметической продукции?
Это тоже немаловажный вопрос для успеха вашего салона. Грамотно подобранный поставщик снимет с вас много лишних задач, гарантируя (качественную продукцию, своевременность ее поставок, сертификацию, защищенность при проверках), а вы всецело сможете посвятить себя дальнейшему развитию бизнеса.
Хотите, чтобы салонный бизнес был успешным? Читайте подробности на сайте косметической выставки Cosmo-Expo в статье как выбрать профессиональную косметику.
|