Салонный бизнес сегодня
<< назад к списку
Петербургский салонный рынок отстает от Московского
В процессе мини-исследования, проведенного в Санкт-Петербурге во время телефонного опроса парикмахерских и салонов красоты компанией "Хорошее Решение" в начале июня 2009 года, выяснились некоторые подробности парикмахерской индустрии северной столицы. В частности, определены примерные доли различных бизнес-моделей Питерского рынка индустрии красоты. В частности, доля эконом-класса составляет 15-17%, доля среднего класса (салонов-парикмахерских) - в районе 55-60%, доля салонов красоты бизнес-класса - около 25% и салонов класса Люкс- до 2%.
Тогда как по данным экспертов Консалтинговой группы Фабрика Бизнеса эти же цифры, ранжированные по классам салонов красоты в Москве составляют 15, 52, 25, и 8 соответственно.
Продолжая говорить о Петербургском исследовании, сообщается, что в сегменте эконом-класса в более чем 90% парикмахерских мастера используют для окрашивания волос ту косметику, которую приносят с собой клиенты. Для Московского рынка это не характерно. Салоны-парикмахерские Санкт-Петербурга часто используют профессиональную краску среднего ценового уровня. Наиболее часто встречаются такие торговые марки, как: Igora - более 45% присутствия, Londa - более 26% присутствия, Estel - свыше 24% присутствия. Салоны красоты предпочитают более дорогие марки, в частности, Loreal - более 50% присутствия и Wella - более 20% присутствия. Салоны красоты VIP-класса предпочитают работать с эксклюзивными марками косметики для волос.
17.06.2009
|