Салонный бизнес сегодня


| Главная страница | Салоны красоты | Контакты |  
 
Главная
 
 
 
 
НОВОСТИ И СОБЫТИЯ:
Новости салонной жизни
Ближайшие встречи, семинары, практикумы

РАЗВИТИЕ САЛОННОГО БИЗНЕСА:
Сервис в салоне красоты

СТАТЬИ О САЛОННОМ БИЗНЕСЕ:
Управление салонным бизнесом
Маркетинг и реклама в салонном бизнесе
Салонные процедуры и услуги

КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Контакты

НАША РАССЫЛКА:
Рассылка по салонному бизнесу









Салонный бизнес сегодня


<< назад к списку

А вы не пробовали в кризис цены наоборот, повышать?

Сергей Демари

Иногда попадаются необычные письма, необычные приемы. Не факт, что правильные, но во всяком случае иногда на парадоксе срабатывает что-то, что казалось бы не должно было работать. Вот например, некий  управляющий салонным бизнесом по имени Денис пишет о своих проблемах:

----------------------

 …Так как у нас проект приближен к социальному (мы предоставляем парикмахерские услуги по очень низким ценам, причем качество у нас не хуже чем у других салонов красоты, даже лучше чем в некоторых, которые дерут с клиентов заоблачные суммы при посредственном качестве).  В своем салоне красоты мне бы хотелось увеличить доверие клиентов к нам! Потому что некоторые думают, что при таких ценах как у нас работают ученики-парикмахеры?! Но это не так. У нас только дипломированные специалисты.
...
 На сегодняшний момент столкнулся с непониманием мастеров, которых я приглашаю к себе в салон красоты на работу. Когда они узнают, что у нас низкие цены, они думают что ничего не заработают и не хотят даже попробовать! (они лучше будут сидеть на ж.. без работы, чем попробовать что-то новенькое в условиях кризиса! Дело в том, что салон  красоты эконом класса с нормальным
сервисом обслуживания у нас в городе первый!!! Вот и приходится сталкиваться со старыми стереотипами как клиентов, так и мастеров…..
...
Ну пока стандартный набор рекламы: листовки по подъездам, реклама в газете, по телевизору (причем по тв и в газете реклама оказалась неэффективной!) также пробовали распространять пригласительные билеты в Соцзащите!
...
------------------------------------------------

Попытка ответить Денису:

Пытаться конкурировать на основе цены и качества – всё равно что бить себе по руке молотком и наслаждаться моментом между ударами.

Какая бы у вас была реакция, если вам в салоне по продаже машин предложили купить автомобиль, например, Мерседес (бизнес класса) за 60 000 рублей, когда его средняя стоимость составляет  2 500 000  рублей? Сразу чувствуешь подвох, правильно?
С ним что-то не так… Почему так дешево? Он вообще ездит?!

А хлеб за рубль пятьдесят купите? А молоко за два двадцать? А килограмм душистой колбаски на ужин за 5 рублей?

Чувствуете?

И у мастеров, и у клиентов реакция на Ваш салон та же самая!!!

Сейчас не будет вдаваться в покупательскую психологию, про неё можно говорить долго. Лучше перейдём к решению проблемы.

Цены НУЖНО повысить чуть выше рыночных на какой-нибудь срок, например, 2 недели. А затем замерить результат. Старым клиентам можно давать скидки на этот период. И смотреть: будут ли покупать новые клиенты ваши услуги.
Если нет – откатываем цены, но не до начальных, а чуть ниже поставленных.
И замеряем результат… Меняем цены… Смотрим результат… Меняем… Смотрим…

(Денис, как видите, ваши конкуренты УЖЕ продают по этим ценам, а дают тот же результат своим клиентам!  А что вам мешает сделать так же?) Если хочешь удивить клиентов, то вместо скидок подари им что-нибудь. Например, мы практиковали – шоколадки «Алёнка» (маленькая, стоит 6 рублей.). Правда, потом был побочный эффект… Дети спрашивали своих мам: «Мам, когда подстригаться пойдешь?».  Бинго! Надеюсь понятно, почему дети загоняют своих мам именно в этот салон?

Денис, зачем менять стереотипы? Используйте их в свою пользу :))

13.07.2009



 
Как открыть салон красоты?
    Rambler's Top100     Copyright © 2007 Salon-Expert.ru