Салонный бизнес сегодня
<< назад к списку
В салон красоты позвали колдуна, чтобы изгнать кризис. Стало хуже…
С ухудшением общемировой экономической ситуации в Москве появилась мода на оккультные антикризисные обряды. Особенно популярны экзотические способы магии, как например вуду. Такой ритуал может стоить владельцу салонного бизнеса от семи до 20 тысяч рублей. А в масленицу среди руководителей московских фирм даже языческие ритуалы претерпели изменение - вместо чучела зимы сжигали чучело кризиса.
Примечательна история, произошедшая недавно в одном из салонов красоты на северо-западе Москвы. Там решили прибегнуть к услугам колдунов, однако от этого дела в салоне пошли только хуже. "На нас штраф пожарные наложили, а потом еще лучший специалист по маникюру ушел в более крупный салон красоты", - рассказала одна из сотрудниц. По ее словам, сначала колдунья слепила из свечей куклу, смазала ее смесью яиц и мусора, произнесла заклинание, а потом начала протыкать изваяние, символизирующее финансовый кризис, иголками.
И тем не менее колдовские «дурилки» продолжаются и из моды не выходят. Так, в одном из салонов магии предлагают провести ритуал, якобы заряжающий фирму на удачу и притягивающий деньги. Для этого предпринимателю нужно привезти с собой 12 восковых свечей, шесть яиц, полметра красной и черной ткани, мусор с пола его компании и пустую пол-литровую банку. При этом в салоне предупреждают, что очередь на корпоративные ритуалы у них на две недели вперед.
Некоторые же бизнесмены прибегают к помощи Православной церкви, приглашая священников провести "антикризисный молебен". Священник читает молитву, окропляет водой стены помещения и затем совершает молебен на начало нового дела и за здравие всех работников.
03.03.2009
|