Салонный бизнес сегодня
<< назад к списку
Мастера-надомники не конкурируют с салонами красоты. Или все-таки?
Идея стричь людей на дому продолжает быть востребованной и находит своего клиента. Но подобные услуги вряд ли потеснят с рынка салоны красоты. По словам Екатерины Лобановой, владелицы салона красоты «Эмират», бизнес-идея по оказанию услуг парикмахера на дому может оказаться востребована: «Дети действительно зачастую дискомфортно чувствуют себя в салоне красоты, ищут маму. Что касается других категорий, например невест, то услуги фирмы могут привлечь экономией: салоны красоты при выезде к невесте на дом берут наценку 100%», - говорит Екатерина Лобанова. По ее словам, щепетильных клиентов могут отпугнуть услуги на дому. «В салоне я гарантирую, что материалы качественные, косметика не просрочена и т.д. Как это будет в случае, если мастер приедет на дом, неизвестно», - говорит Екатерина. По ее словам, мастера, работающие на дому у клиента, не потеснят салоны красоты, которых в Петербурге около 1300. «Люди, которые привыкли ходить в салоны, вряд ли будут искать другие выходы, даже в кризис», - говорит Екатерина Лобанова.
Текст: «Деловой Петербург» 12.03.2009
|