Управление салоном красоты
<< назад к списку
Предложить что-то тем 10 - 20% потенциальным клиентам, которые проходят сейчас мимо вашего салона красоты…
Бизнес идеям посвящены сотни книг, кто-то пытается строить на них свой собственный бизнес – такси для животных, экскурсии по кладбищам и катакомбам, рестораны «сделай сам» и так далее. В салонном бизнесе рождается не так много свежих идей, как только они появляются, мы сразу же знакомим вас с ними. В прошлые годы это были бизнес-идеи по созданию салонов красоты для мужчин, для животных, для детей…
Сегодня, рискуя быть неправильно понятым, позволим себе поделиться несколькими идеями по обслуживанию определенных групп клиентов с… более темной, чем у средней массы населения кожей. Эти идеи навеяны сообщением индийской прессы – там сейчас всерьез обсуждается тема о том, что местные политики считают рекламу отбеливающей косметики и отбеливающих процедур – свидетельством расизма. И тем не менее, среди местного населения продажи отбеливающей косметики и этих самых отбеливающих процедур продолжают расти… У нас в статье не будет никакой политики и никаких обсуждений того кто откуда «понаехал». Ничего кроме бизнеса. Салонного бизнеса.
По настоящему чернокожих у нас в России не так уж и много, да и предлагать им услуги и косметику для отбеливания кожи бессмысленно. А вот тех, кто хотел бы стать немного светлее кожей среди многочисленных народов, в достатке населяющих наши города, не так уж и мало. Вот и думайте, размышляйте сами, какой большой пласт услуг сегодня можно оказывать в салонах красоты, например, в Гольяново и Марьино – столичных районах с максимальной концентрацией приезжих не из Финляндии или Эстонии… Да и в других городах в последнее время удельный процент обладателей кожи с повышенным содержанием темного пигмента повысился до ощутимого, а значит коммерчески значимого, чтобы им предлагать какие-то специфические, ими больше востребованные салонные процедуры – в частности отбеливание кожи, различные виды эпиляции и т.п.
А выявить некоторые потребности «более темнокожих» и те причины, по которым они стремятся стать светлокожими, нам поможет заметка с сайта Космомир:
То, что в Индии гораздо более модно иметь светлый оттенок кожи, говорят многие, в том числе владелец 140 индийских салонов красоты Джавед Хабиб (Jawed Habib). «Многие жители страны имеют комплекс в отношении белой кожи и светлых волос. Мы жители Индии, а у азиатов более темная кожа, поэтому мы ходим выглядеть более светлыми», - говорит Д. Хабиб.
Нарекания политиков и простых жителей часто вызывает реклама. Например, в одном из роликов показываются двое мужчин: один с темным цветом кожи, второй – со светлым. «Я несчастен из-за моего лица», - говорит темнокожий. «Не из-за лица, а из-за цвета лица», - уточняет его друг и дает ему баночку отбеливающего крема. В конце ролика показывают, что, изменив цвет лица, темнокожий парень нашел девушку своей мечты.
Однако члена индийского парламента Бринду Карат (Brinda Karat) такая реклама возмущает. «Если Вам нужна хорошая работа, нужно иметь белую кожу. Если Вам нужен хороший партнер, без светлой кожи тоже не обойтись. Я думаю, такая реклама расистская и очень противоречивая», - говорит Б.Карат.
Она считает, что производители отбеливающей косметики играют на предубеждениях, распространенных в Индии. Например, в брачных агентствах одним из самых распространенных требований в анкетах давно уже является светлая кожа.
Тем не менее, продажи средств для отбеливания кожи растут
И после этого вы еще не знаете, что в своем салоне красоты предложить людям со смуглой кожей?
23.09.2009
|