|
Управление салоном красоты
Управление салонным бизнесом
|
Страницы: 1 / 2 / 3 / 4 / 5 / 6 / 7 / 8 / 9 / 10 | |
Всегда есть свет в конце туннеля, он ждет и нас
14.07.2016
О текущей ситуации на местном рынке красоты по просьбе редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса рассказывает Татьяна Тонких, руководитель салона красоты, г. Москва. Времена сейчас не радужные.((( Много продается салонов, но и много открывается! В нашем районе растут как грибы эконом классы. С низким качеством обслуживания, и ценами совсем не эконом)))).
|
Как в анекдоте: кто курочку ел, тот и будет есть
23.06.2016
А кто лапу сосал, тот и будет сосать. В России ведь нужно дойти до дна, что бы начать что-то делать, и сразу найдется способ выплыть, да еще и как ловко. На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Таисия Булатова, директор салона красоты Соната, г. Великий Новгород.
|
Название и логотип - главные составляющие образа и узнаваемости бренда сети
26.10.2015
Клиенты видят салоны в первую очередь по вывескам на улице, а отличие в интерьере даже привлекает внимание, хочется посмотреть, а какая обстановка в другом салоне? Хотя, конечно, узнаваемость должна быть во всем - и в интерьере, и в сервисе, и в квалификации мастеров.
|
40-летние женщины лидируют среди клиентов салона красоты
08.08.2015
Большинство женщин замечают что они, оказывается, постарели, когда им где-то 40 лет. У нас больше всего клиенток именно этого возраста. На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Алла Битарова, руководитель сети салонов Галерея красоты Аллы Битаровой, г. Владикавказ
|
Скидки и всевозможные акции по-прежнему в почёте у клиентов салонов
01.08.2015
Наши клиенты экономят разумно, то есть не гоняются за купонами, понимая что качественное не может стоить дешево, а просто стараются попадать на акции и спецпредложения. На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Ольга Новикова, руководитель салона Стрекоза, г. Орел.
|
Скидки не дают никакой пользы
25.07.2015
У нас никогда не срабатывали акции типа сегодня 25% скидка или приведи подругу - получишь 50% скидку. Клиенты сразу понимают, что салон пустует. На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Екатерина Разумная, директор салона красоты Шоколад, Московская область, г. Железнодорожный.
|
Лист ожидания очень выручает, когда клиенты срывают запись
18.07.2015
Когда клиент - в списке часто отказывающихся в последний момент, мы заранее готовим на это время другого клиента. На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Анна Тимофеенко, руководитель салонов красоты: «Византия» «Цирюльня на Еленской», Украина, г. Кременчуг, Полтавская обл.
|
Родственники хороши и любимы на расстоянии
17.06.2015
Работа-это работа. Семья это семья. Если вы не хотите развалить свой бизнес - не делайте этого, как бы жалко вам не было своих родных.. На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Юлия Багровская, г. Москва
|
Сотрудник салона должен полюбить мое решение
25.05.2015
Потому что именно он будет предлагать клиенту процедуру, и он будет отвечать перед клиентом за качество процедуры. На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Оксана Журова, руководитель сети салонов СПАРАДАЙ, г. Москва
|
У каждого салона - своя система учета расходных материалов
20.05.2015
И что удивительно - каждый считает её единственно правильной. Я выскажу свою точку зрения по данному вопросу, но никому ее не навязываю. На вопросы редакции электронного журнала Вестник парикмахеров отвечает Анатолий Ивлев, г. Москва.
|
Как быстро узнать шокирующую правду о своем салоне красоты
26.04.2015
По наблюдению за салонами разных сегментов - могу сказать, что самым быстрым и действенным инструментом определения текущего состояния дел салона является проведение тайных посетителей. К сожалению или к счастью, тайный посетитель часто кардинально меняет представление собственника о своем бизнесе. То, что вам кажется происходит в салоне и фактическое положение дел - часто две большие разницы.
|
Как правильно составить объявление о вакансии и найти лучших сотрудников в салон красоты?
08.04.2015
Объявление о вакансиях - важный элемент найма сотрудников. Ведь если вы никому не сообщите о своем желании найти мастеров - мастера о нем и не узнают. Другое дело, что писать объявления тоже надо уметь - и не важно, где именно это объявление размещается - на престижном интернет-ресурсе, в газете вакансий или на двери магазина косметических товаров.
|
Мифы и легенды о персонале салона красоты
05.04.2015
Постоянно бывая в салонах красоты и слушая руководителей, которые, конечно же, озабочены тем, чтобы найти хороший персонал, я сталкиваюсь с разными представлениями о том, где искать, как принимать на работу и как воспитывать персонал. Хочется развеять некоторые мифы и легенды.
|
А надо ли управлять сотрудниками-звездами
20.01.2015
Коллектив состоит из личностей. Одни из них сильнее, другие слабее. Поэтому особых правил управления "звездой" нет, все одинаково должны подчиняться распорядку. На вопросы электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Ольга Новикова, руководитель салона "Стрекоза", г. Орел
|
Как я закрыла свой салон, но не смогла стать клиенткой других
24.12.2014
О том, как смотрится салонный бизнес небольших городов России глазами человека, только недавно бывшей владельцем собственного салона. О том, как в маленьких городах падает уровень жизни. Падает очень серьезно. И что делают местные салоны и салончики сегодня, чтобы удержаться и выжить. И даже о том, что сами клиенты готовы к росту цен на салонные услуги.
|
Учитесь разводить мосты
20.10.2014
Два года назад мы писали о том, что развод между парикмахерскими и косметологическими кабинетами неизбежен. И если они все еще уживаются под одной крышей и под общим названием, все-таки все чаще в юридическом плане - это два разных предприятия.
|
Дети вырастают в салонах красоты, становясь потом клиентами
17.05.2014
Сначала мама приводит за ручку ребенком в салон красоты. Однако, взрослея, он становится самостоятельным потребителем услуг этого салона - так считает руководитель сети московских салонов красоты «Облака» Татьяна Аверина, опираясь на свой многолетний опыт работы.
|
Аренда-мама
02.11.2013
Не знаю, заметили вы или нет, но кризис наступил. И называется он - кадровый голод. Ситуация практически революционная - верхи не могут управлять персоналом, низы не хотят соответствовать требованиям руководителей. Работая практически каждый день в салонах красоты, клиниках и парикмахерских, на вопрос , в чем главная проблема, слышу один и тот же ответ - кадры!
|
Вода всегда уйдет в низинку
01.09.2013
К нам пришло такое письмо: Как решить вопрос с мастерами домушниками? В роспотребнадзоре разводят руками и несут ахинею. Я предложила создать коалицию директоров салонов красоты и отслеживать передвижения своих мастеров: ушел в другой салон- обидно , да ладно, ушел на дом - звонок в роспотребнадзор и налоговую. Но там проверяют только тех, кто есть в реестре, остальные 90% (включая косметологии) работают подпольно.
|
Проза жизни салонного бизнеса
29.08.2013
Ну поприукрашиваем, помечтаем о салоне будущего... Но живем-то мы сейчас и работаем несмотря на проблемы. В реальности-то, что происходит? Салоны раздают мастерам места в аренду на день от 700 до 1500 руб. Это катастрофа! Потому, что с беготней парикмахеров справиться не могут. Да, сознаюсь - позитива мало... Но притворяться нельзя!
|
Страницы: 1 / 2 / 3 / 4 / 5 / 6 / 7 / 8 / 9 / 10 |
|
|
|
|