Управление салоном красоты
<< назад к списку
Оксана Дегтярь: еще неизвестно, кому повезло
По своему опыту могу сказать, что при увольнении мастера, действительно, порядка 25-30% клиентов уходят, если они были полностью удовлетворены работой мастера. Опять же, из практики, могу сказать, что любопытство женщины-клиентки дает салону шанс. Особенно салону красоты с профессиональным управляющим, который способен привлечь адекватную замену уволенному мастеру по как минимум двум параметрам:
- техническое качество услуги будет такое же, а еще лучше выше
- сервис будет на привычном уровне
И для первого и для второго параметра необходимы внутренние ориентиры в виде имеющихся в салоне стандартов как уровня мастерства сотрудников, так и стандартов сервиса, которые необходимы салону красоты как воздух.
Как правило, клиентки соглашаются на одну услугу для «попробовать», потому что услугу надо выполнить, как правило услуга нужна сейчас. Салон обязан использовать этот шанс на все 100%. В том числе, и возможно, с помощью небольшой «конфетки»: ценового воздействия на клиента, предоставив ему небольшую скидку в качестве компенсации за смену мастера.
Желаю относиться к увольнению мастера как кризису, который на самом деле дает шанс. Шанс стать лучше и рвануть вперед! Как в том анекдоте: еще не известно, кому повезло....:))
Обсудить на виртуальной конференции 19.04.2010
|