Управление салоном красоты


| Главная страница | Салоны красоты | Контакты |  
 
Главная
 
 
 
 
НОВОСТИ И СОБЫТИЯ:
Новости салонной жизни
Ближайшие встречи, семинары, практикумы

РАЗВИТИЕ САЛОННОГО БИЗНЕСА:
Сервис в салоне красоты

СТАТЬИ О САЛОННОМ БИЗНЕСЕ:
Управление салонным бизнесом
Маркетинг и реклама в салонном бизнесе
Салонные процедуры и услуги

КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Контакты

НАША РАССЫЛКА:
Рассылка по салонному бизнесу









Управление салоном красоты


<< назад к списку

Об уходе клиентов на дом к мастеру

Елена Москвичева

Елена МосквичеваУвести на дом можно практически любого клиента. Исключение составляют те, для кого салонный уход это образ жизни или тактика безопасности (не все пойдут в чужой дом или примут у себя полузнакомого человека). Таких, прямо скажем, очень мало.

Что движет остальными:

Привязанность к мастеру - устраивает как профессионал или близок по психотипу.

Экономический расчет - мастер, принимая на дому, обычно в два раза уменьшает  стоимость услуги.

Временные рамки - мастер может прийти на дом к клиенту, правда, сумма при этом может быть даже выше, чем в салоне.

В том случае, если руководитель салона красоты знает свою клиентскую базу, он может  выделить фамилии тех, кто составляет исключение (смотри выше), а все остальные попадают в зону риска. Все остальное зависит только от желания и умения мастера договориться с клиентом об обслуживании вне салона.

Елена Москвичева, заместитель главного редактора журнала "Империя красоты и здоровья. Бизнес-путеводитель"

Обсудить на виртуальной конференции

19.04.2010



 
Как открыть салон красоты?
    Rambler's Top100     Copyright © 2007 Salon-Expert.ru