Управление салоном красоты
<< назад к списку
Кто такие люди 21, и что им может дать салон красоты
Антон Трегубов
Пока руководители салонов красоты размышляют о том, где искать клиента, и каким он должен быть, Фонд «Общественное мнение» уже решил, что стремление к красоте – это отличительная черта человека XXI века.
Аналитики Фонда оперируют таким понятием, как «Люди 21», и характеризуют эту генерацию следующим образом: "Мы их называем "люди 21". Эти люди пользуются хотя бы 6 из 15 пунктов, которые мы определяем. В их числе: Интернет, компьютер, мобильный телефон, банк, кредитная карта, поездки за границу, фитнес, салон красоты(выделено авт.) и т.д.",
Таких людей, по словам главы Фонда "Общественное мнение" Александра Ослона, порядка 15% от населения страны.
Чем же они отличаются от других социальных слоев? Это средний класс, причастный к созданию и продвижению инновационных проектов, чуткий к изменениям в общественном сознании и готовый тратить деньги на поддержание собственного статуса.
Особо хотим отметить, что это не декларация высокого статуса, к которой склонны были клиенты салонов красоты на рубеже столетий, а нормальная жизнь внутри обычных представлений.
В этой группе, считает Фонд общественного мнения, 60% в возрасте до 35 лет, но есть и представители других групп, «потому что это люди молодые душой, а не столько телом и им нужна перспектива", - пояснил Ослон.
Какие перспективы может дать таким клиентам салонам красоты?
Эксперты отрасли красоты и здоровья предполагают, что в пакет может входить предложение долговременного и стабильного обслуживания клиента, формат «от диагностики до конечного результата», внедрение инновационных эффективных и безопасных методик, услуга по информированию клиентов о тенденциях и перспективах развития индустрии красоты.
26.05.2010
|