Управление салоном красоты
<< назад к списку
Момент, который салонам красоты надо использовать
1 сентября 2010 г. вступает в силу Федеральный закон N 61-ФЗ "Об обращении лекарственных средств". Мы еще вернемся к тем положениям, которые напрямую касаются косметологических услуг в индустрии красоты, а сегодня обращаем ваше внимание на то, что пункт 7 статьи 55 главы 10 ФЗ № 61 гласит:
«Аптечные организации, индивидуальные предприниматели, имеющие лицензию на фармацевтическую деятельность, наряду с лекарственными препаратами имеют право приобретать и продавать изделия медицинского назначения, дезинфицирующие средства, предметы и средства личной гигиены, посуду для медицинских целей… лечебную парфюмерно-косметическую продукцию»
Обращаем ваше внимание, что в российском законодательстве на сегодняшний день нет такого понятия как «лечебная косметика», «лечебная парфюмерно-косметическая продукция», «космецевтика». Такой вид продукции не предусмотрен в классификаторах РФ, кодах ОКП, кодах ТНВЭД.
Это означает, что, скорее всего, с 1 сентября 2010 года аптеки не будут иметь права продавать парфюмерно-косметическую продукцию. Между тем, владельцам аптечных сетей это крайне невыгодно, потому что сейчас в России через аптеки реализуется 13-14 % косметической продукции. Видимо, аптечные сети будут пробивать изменения в законе или же приемлемую классификацию продукции. Это достаточно длительный процесс, которым могут воспользоваться руководители салонов красоты, активизируя рекламу своей косметической продукции и занимая нишу, освобожденную аптеками. О маркетинговых стратегиях продвижения косметических продуктов в салонах читайте в ближайших выпусках нашей рассылки «Новости салонного бизнеса от Cosmo Expo”.
09.07.2010
|