Управление салоном красоты


| Главная страница | Салоны красоты | Контакты |  
 
Главная
 
 
 
 
НОВОСТИ И СОБЫТИЯ:
Новости салонной жизни
Ближайшие встречи, семинары, практикумы

РАЗВИТИЕ САЛОННОГО БИЗНЕСА:
Сервис в салоне красоты

СТАТЬИ О САЛОННОМ БИЗНЕСЕ:
Управление салонным бизнесом
Маркетинг и реклама в салонном бизнесе
Салонные процедуры и услуги

КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Контакты

НАША РАССЫЛКА:
Рассылка по салонному бизнесу









Управление салоном красоты


<< назад к списку

Проверки в салонах красоты

Салонный бизнес находится под постоянным прицелом проверяющих органов – это надо помнить! И вот пример: работники территориального управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителя и благополучия человека по Курской области провели в этом году 23 проверки салонов красоты, парикмахерских и других объектов красивого бизнеса.

Итог нерадостный. 18 предприятий индустрии красоты получили предписания об устранении нарушений, 26 ответственных лиц (руководитель, управляющий парикмахерской, салона красоты) привлечено к административной ответственности.

Основные претензии проверяющих: нарушение санитарного режима содержания помещений, профилактических мероприятий и дезинфекции. Отмечено, что во многих заведениях недостаточное количество уборочного инвентаря и средств для дезинфекции инструментов, санитарного оборудования, помещений.

Не хватает инструментов в расчете на каждое рабочее место, как мы помним, их должно быть не менее трех. Не обрабатываются в соответствии с требованиями СанПиН 2.1.2. съемные ножи электробритв.

Обнаружены нарушения в кабинетах педикюра, где вместо двух ванн для ног с подводкой для горячей вод, присутствует только одна. Тут надо заметить, что новые санитарные правилаСанПиН 2.1.2. 2631-10, которые вступили в силу с 1 августа 2010 года, разрешают иметь одну ванну: «п. 3.6. В педикюрных кабинетах должно быть не менее 2-х ванн для ног с подводкой горячей и холодной воды и отдельная раковина для мы­тья рук. Допускается наличие одной ванны с использованием одноразовых вкладышей».

Предметом проверки специалистов Роспотребнадзора стала и система информирования потребителей.

  • Отмечено, что в большинстве случаев не предоставлялась необходимая информация о государственной регистрации ООО и индивидуального предпринимателя, личная информация мастера, отсутствует прейскурант.
  • На ресепшн отсутствуют Правила бытового обслуживания населения  РФ, образцы договоров об оказании услуг, адреса и телефон местного отделения по защите прав потребителей.
  • Не оформляются и не выдаются на руки клиентам договоры об оказании услуг, которые оказывает парикмахер, мастер маникюра и педикюра.
  • Также обнаружены факты использования и продажи потребителям парфюмерно-косметических изделий, на упаковке которых нет положенной информации для потребителей на русском языке. О том, какая информация должна присутствовать на  продукте, читайте в статье «Что должна рассказать этикетка косметического средства на сайте Cosmo-Expo.ru.
  • Выявлены случаи реализации косметических средств с истекшим сроком годности - от одного месяца до двух лет.

Эксперты Департамента салонного бизнеса КО "Фабрика бизнеса» напоминают вам, что в ближайшее время начнется серия проверок на соответствие требованиям нового СанПиН 2.1.2. 2631-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к размещению, устройству, оборудованию, содержанию и режиму работы организаций коммунально-бытового назначения, оказывающих парикмахерские и косметические услуги»

09.08.2010



 
Как открыть салон красоты?
    Rambler's Top100     Copyright © 2007 Salon-Expert.ru