Управление салоном красоты
<< назад к списку
От самострока до прет-а-порте
Актова Галина,
директор учебного центра,
коммерческий директор компании «Мартинекс»
Коль претендуете на удовлетворение немудреных потребностей – удовлетворите их) По правилу «плюс один». Ваш клиент ожидает видеть условную чистоту в салоне? Пусть будет чисто и светло. Минус один – если упорога его встретят откровенно неопрятный холл с мусором на стойкеадминистратора.
Идем выше по пирамиде потребностей Маслоу (читайте здесь http://www.jv.ru/enc/entry/10944). Вашклиент подрос и желает самоиндентификации с себе подобными? Чистота –само собой, но теперь, по правилу «плюс один» - еще и условного богатства интерьеров перед входом добавить нужно (витрин, постеров). Прожмите поставщиков продукции на оформление. Минус один – когда на входе клиента встречает потрепанная стена и пожухлая краска около входной двери. Достаточно,чтобы первое впечатление было испорчено) Через пару ступеней пирамиды – утонченный клиент, ищущий возможности творческой самореализации («в человеке вседолжно быть прекрасно»).
Плюс один – когда на первом уровне знакомства с салонов (сайт в интернет, объявление в прессе, наружная реклама) вы заявите о приверженности к высшему свету и продлите это впечатление довходной зоны салона, оформления ресепшн и далее. Минус один – будьте приверженцемспартанского стиля, не спускайтесь до ожиданий клиентов и корон в логотипе))) Все закономерно. Поднял флаг пиратского корабля – соответствуй с порога. Ждешь в гости высший свет – дерзай.
Экономия на внешнем антураже допустима в низших ценовых сегментах салонов, на чистоте – нигде и никогда. Восприятие салона: от рекламы, входной зоны, до прайс-листов и уровня работы персонала, оформления зон ожидания клиентов.
Не забывайте вашегоклиента, не додумывайте за него, будьте всегда на шаг впереди, и помните – «минус один» - у каждого свой.
Обсуждение статьи и другие мнения на эту тему - в виртуальной конференции 28.09.2010
|