Управление салоном красоты
<< назад к списку
2011 год будет интересным, насыщенным, творческим
Марина Антипова
В новом, 2011 году, наш рынок индустрии красоты ждут следующие тенденции. Эти тенденции можно воспринимать двояко: и пессимистично, и оптимистично. Так же, как со стаканом воды: он может быть наполовину пустой, а может быть наполовину полон! Я – оптимист, и считаю, что кто предупрежден, тот вооружен. Итак:
- Рынок индустрии красоты очень емкий, и наша индустрия становится все более востребованной.
- На рынке будут появляться новые и новые салоны красоты.
- Те салоны красоты, которые «ни о чем», и ничем не отличаются от других, и которых на рынке очень много, будут ощутимо терять клиентов.
- Приобретут и удержат клиентов те салоны красоты, которые серьезно задумаются о своем конкурентном преимуществе, и начнут планомерно, шаг за шагом, воплощать в жизнь задуманное.
- Увеличится расходная часть бюджетов:
- вырастут расходы на налоги,
- увеличатся расходы на обучение персонала,
- поднимут цены поставщики и партнеры.
Поэтому перспективы у нас - хорошие ! Год будет интересным, насыщенным, творческим. Достойное конкурентное соревнование (я борьбой не хотела бы называть этот процесс) – вот что нас ждет в следующем году. Салоны красоты должны стать конкурентоспособными (каждый должен выбрать себе свое конкурентное преимущество), другого пути нет. А соревнование – это двигатель прогресса!
Обсуждение статьи в виртуальной конференции 16.12.2010
|