Управление салоном красоты
<< назад к списку
Где и как рождается звездность?
Елена Ходенкова
Я бы вообще предложила к обсуждению в виртуальных бизнес-конференциях профессионалов салонного дела еще одну интересную тему-причину распада такой огромной по численности структуры комбинатов бытового обслуживания (КБО).
Причем скорее - пока живы еще бывшие руководители, бухгалтеры, парикмахеры-на шее которых сидело по 2 чел из обслуживающего персонала... Ведь интересная тема - крик выкинутых на улицу парикмахеров так далек, а эхо до сих пор слышно...Не в этом ли причина беспорядков в парикмахерских? Потому что молодые парикмахеры никогда не работали в организованной системе, и заставить их соблюдать порядок и закон теперь очень трудно!
А это, по моему, как раз причина рождения проблем "звездных":
Обсуждать звездность могут и психологи и владельцы (если сами к тому же мастера). Потому что "звездность" - это своего рода психическое заболевание. Его лечить надо грамотно. Если стадия не запущенная-то можно мастеру помочь. Звезда должна обогревать и светить для молодых мастеров и клиентов . А если "звездность" от самовлюбленности, запущенная-то лучше выдавливать как прыщь... Пока не расползся по коллективу.
Например, у меня начала домушничать мастер - ну какая же она после этого "звезда"... При этом при надомном обслуживании зачем-то снизила цену на работу в 2 раза. А вот если возьмет предпринимательство и сделает салон красоты как я, и будет его содержать по правилам - тогда я скажу – и правда Звезда!
В результате ее "ушла" – быстро, грамотно, без последствий... Зато в коллективе оставшиеся две звезды притихли-развела их по сменам-пусть молодежью занимаются. В результате эта звездность полезная получилась для всех!
Елена Ходенкова, руководитель салона красоты «Елена», г. Надым
Обсудить мнение в вэб-конференции 09.04.2011
|