Управление салоном красоты
<< назад к списку
Если руководитель салона красоты подпустил звезду слишком близко, перегрев, как минимум обеспечен
Михаил Кочиашвили
Я к обсуждению, к сожалению, подключился поздно. Все возможные рецепты, мною уважаемые коллеги уже озвучили.
Что могу добавить: не нравится нам, когда успешный охотник (Звезда) начинает качать права и старается доминировать в группе. Почему он себе это может позволить?
По тому, что у него много клиентов, крепко привязанных к личности Звезды. А эти клиенты нужны многим: и салону красоты и другим смежным специалистам. Звезда начинает нарушать профессиональную этику, в тех случаях, когда директор не замечает и не подтверждает не словом, не титулом, не деньгами его рост. А если Вы, не заметив, подпустили звезду слишком близко, перегрев, как минимум обеспечен.
Что бы улучшить себе и Вам настроение, на прощание вспомню слова великого Канта:
Две вещи всегда удивляли и занимали меня: космос, усеянный звездами и переменчивость человеческой морали.
Михаил Кочиашвили: генеральный директор ООО "СПА Бизнес-групп"
Исполнительный директор "Национальной ассоциации предприятии индустрии красоты "(НАПИК)
Обсудить мнение в вэб-конференции 09.04.2011
|