Управление салоном красоты


| Главная страница | Салоны красоты | Контакты |  
 
Главная
 
 
 
 
НОВОСТИ И СОБЫТИЯ:
Новости салонной жизни
Ближайшие встречи, семинары, практикумы

РАЗВИТИЕ САЛОННОГО БИЗНЕСА:
Сервис в салоне красоты

СТАТЬИ О САЛОННОМ БИЗНЕСЕ:
Управление салонным бизнесом
Маркетинг и реклама в салонном бизнесе
Салонные процедуры и услуги

КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Контакты

НАША РАССЫЛКА:
Рассылка по салонному бизнесу









Управление салоном красоты


<< назад к списку

Если руководитель салона красоты подпустил звезду слишком близко, перегрев, как минимум обеспечен

Михаил Кочиашвили

Я к обсуждению, к сожалению, подключился поздно. Все возможные рецепты, мною уважаемые коллеги уже озвучили.

Что могу добавить: не нравится нам, когда успешный охотник (Звезда) начинает качать права и старается доминировать в группе. Почему он себе это может позволить?
По тому, что у него много клиентов, крепко привязанных к личности Звезды. А эти клиенты нужны многим: и салону красоты и другим смежным специалистам. Звезда начинает нарушать профессиональную этику, в тех случаях, когда директор не замечает и не подтверждает не словом, не титулом, не деньгами его рост. А если Вы, не заметив, подпустили звезду слишком близко, перегрев, как минимум обеспечен.
Что бы улучшить себе и Вам настроение, на прощание вспомню слова великого Канта:
Две вещи всегда удивляли и занимали меня: космос, усеянный звездами и переменчивость человеческой морали.

Михаил Кочиашвили: генеральный директор ООО "СПА Бизнес-групп"
Исполнительный директор "Национальной ассоциации предприятии индустрии красоты "(НАПИК)

Обсудить мнение в вэб-конференции

09.04.2011



 
Как открыть салон красоты?
    Rambler's Top100     Copyright © 2007 Salon-Expert.ru