Управление салоном красоты


| Главная страница | Салоны красоты | Контакты |  
 
Главная
 
 
 
 
НОВОСТИ И СОБЫТИЯ:
Новости салонной жизни
Ближайшие встречи, семинары, практикумы

РАЗВИТИЕ САЛОННОГО БИЗНЕСА:
Сервис в салоне красоты

СТАТЬИ О САЛОННОМ БИЗНЕСЕ:
Управление салонным бизнесом
Маркетинг и реклама в салонном бизнесе
Салонные процедуры и услуги

КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Контакты

НАША РАССЫЛКА:
Рассылка по салонному бизнесу









Управление салоном красоты


<< назад к списку

Звездная болезнь – это хорошо!

Светлана Гудрит

На мой субъективный взгляд, проблемы как таковой просто не существует. Звездная болезнь это неплохо для работы в красивом бизнесе, скорее наоборот. Это мощное оружие рекламы, звезды как правило честолюбивы, им необходимо поддерживать имидж, их рабочие места пестрят дипломами и призами, они свободно владеют темой и новинками в области профессии. На выходе получается, что в данном, конкретном салоне работают звёзды, значит это хороший салон красоты! К сожалению, тождество, развивающийся салон-совершенствующийся мастер, крайне редко можно встретить. Отсюда движение кадров, что само по себе тоже является несомненным плюсом. И при этом не важны причины кадровых перестановок, это может быть и декрет, и переезд в другой город, не обязательно склока или разногласия. При грамотно выстроенном управлении образуется связь клиент-салон и с уходом сотрудника клиентские потери ;весьма несущественны. Но, если сотрудник пытается руководить процессом, комментировать действия владельца, это уже тема для отдельного разговора. С такими сотрудниками, к сожалению, нужно расставаться. И это уже не звёздная болезнь, это элементарное непонимание дисциплины и неприятие авторитетов.

Светлана Гудрит, руководитель салона красоты Респекто

Обсудить мнение в вэб-конференции

12.04.2011



 
Как открыть салон красоты?
    Rambler's Top100     Copyright © 2007 Salon-Expert.ru