Управление салоном красоты
<< назад к списку
Сервис в салоне красоты, часть 4: сотрудники салона красоты: команда или случайные люди
Вера Кобзева
Убить сервис способны сотрудники салона красоты, являющиеся случайными людьми. Обычно они поступают на работу в салон, чтобы переждать трудные времена или набрать Клиентов для дальнейшего обслуживания на дому.
Часто можно видеть, что салон красоты не развивается, а буквально «топчется на месте» по финансовым показателям и теряет Клиентов. При анализе ситуации среди прочих хронических проблем обнаруживается отсутствие сервисной команды в салоне красоты. Бывает так, что в ситуации дефицита квалифицированных кадров директор салона красоты рад любому сотруднику, лишь бы штатная единица была заполнена.
Опасность заключается в том, что случайные люди, без навыков сервисного поведения и навыков работы в сервисной команде, способны нанести непоправимый вред имиджу салона и снизить финансовые показатели.
Для успешного развития бизнеса директору салона недостаточно просто нанять специалистов и предоставить им рабочие места. Критически важно создать систему управления эффективностью контактного персонала.
Бизнес-тренинги персонала являются элементом управления эффективностью. Навыки сервисного поведения и навыки работы в сервисной команде необходимо осваивать в первую очередь.
Ответьте на вопросы, чтобы проверить, есть ли в Вашем салоне сервисная команда.
Перед Вами 11 вопросов. Ответьте на каждый вопрос «ДА» или «НЕТ».
Все члены коллектива Вашего салона:
- действуют согласно документу «Стандарт обслуживания Клиентов»
- знают сервисные цели и задачи своей должности и салона в целом
- следуют законам Отличного Сервиса
- разделяют сервисные установки
- применяют сервисные знания и навыки
- осуществляют кросс-продажи
- освоили документ «Стандарт взаимодействия в коллективе»
- умеют сотрудничать друг с другом на благо Клиентов
- уважают друг друга и договариваются по спорным вопросам
- готовы помочь и оказать поддержку коллегам
- несут взаимную ответственность за предоставление Клиентам Отличного Сервиса
Если на все 11 вопросов Вы ответили «ДА», то Вас можно поздравить. В Вашем салоне есть отличная сервисная команда, которая способна привлечь и удержать Клиентов.
Если ответов «ДА» не так много, как Вам хотелось бы, значит, пришла пора тренировать сервисные компетенции и создавать сервисную команду.
Источник: http://www.kobzeva.ru/ 28.04.2011
|