Управление салоном красоты


| Главная страница | Салоны красоты | Контакты |  
 
Главная
 
 
 
 
НОВОСТИ И СОБЫТИЯ:
Новости салонной жизни
Ближайшие встречи, семинары, практикумы

РАЗВИТИЕ САЛОННОГО БИЗНЕСА:
Сервис в салоне красоты

СТАТЬИ О САЛОННОМ БИЗНЕСЕ:
Управление салонным бизнесом
Маркетинг и реклама в салонном бизнесе
Салонные процедуры и услуги

КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Контакты

НАША РАССЫЛКА:
Рассылка по салонному бизнесу









Управление салоном красоты


<< назад к списку

Сервис в салоне красоты, часть 4: сотрудники салона красоты: команда или случайные люди

Вера Кобзева

Убить сервис способны сотрудники салона красоты, являющиеся случайными людьми. Обычно они поступают на работу в салон, чтобы переждать трудные времена или набрать Клиентов для дальнейшего обслуживания на дому.

Часто можно видеть, что салон красоты не развивается, а буквально «топчется на месте» по финансовым показателям и теряет Клиентов. При анализе ситуации среди прочих хронических проблем обнаруживается отсутствие сервисной команды в салоне красоты. Бывает так, что в ситуации дефицита квалифицированных кадров директор салона красоты рад любому сотруднику, лишь бы штатная единица была заполнена.

Опасность заключается в том, что случайные люди, без навыков сервисного поведения и навыков работы в сервисной команде, способны нанести непоправимый вред имиджу салона и снизить финансовые показатели.

Для успешного развития бизнеса директору салона недостаточно просто нанять специалистов и предоставить им рабочие места. Критически важно создать систему управления эффективностью контактного персонала.

Бизнес-тренинги персонала являются элементом управления эффективностью. Навыки сервисного поведения и навыки работы в сервисной команде необходимо осваивать в первую очередь.

Ответьте на вопросы, чтобы проверить, есть ли в Вашем салоне сервисная команда.

Перед Вами 11 вопросов. Ответьте на каждый вопрос «ДА» или «НЕТ».

Все члены коллектива Вашего салона:

  1. действуют согласно документу «Стандарт обслуживания Клиентов»
  2. знают сервисные цели и задачи своей должности и салона в целом
  3. следуют законам Отличного Сервиса
  4. разделяют сервисные установки
  5. применяют сервисные знания и навыки
  6. осуществляют кросс-продажи
  7. освоили документ «Стандарт взаимодействия в коллективе»
  8. умеют сотрудничать друг с другом на благо Клиентов
  9. уважают друг друга и договариваются по спорным вопросам
  10. готовы помочь и оказать поддержку коллегам
  11. несут взаимную ответственность за предоставление Клиентам Отличного Сервиса

Если на все 11 вопросов Вы ответили «ДА», то Вас можно поздравить. В Вашем салоне есть отличная сервисная команда, которая способна привлечь и удержать Клиентов.

Если ответов «ДА» не так много, как Вам хотелось бы, значит, пришла пора тренировать сервисные компетенции и создавать сервисную команду.

Источник: http://www.kobzeva.ru/

28.04.2011



 
Как открыть салон красоты?
    Rambler's Top100     Copyright © 2007 Salon-Expert.ru