Управление салоном красоты
<< назад к списку
Сервис в салоне красоты, часть 5: Управление салоном красоты - выгоды от Стандарта обслуживания
Вера Кобзева
Управление салоном красоты, в частности управление сервисом и персоналом, значительно облегчается, если в салоне красоты создан и внедрен документ «Стандарт обслуживания клиентов». При разработке Стандарта обслуживания клиентов важно помнить, поведение персонала салона красоты и стиль обслуживания Клиентов должны создавать контраст, который будет отличать Ваш салон от салонов-конкурентов.
Выгоды от эффективно работающего Стандарта обслуживания клиентов
КТО |
Какие выгоды получают? |
Владельцы салона красоты |
1. Конкурентное преимущество в виде узнаваемого стиля обслуживания Клиентов
2. Уменьшение расходов на рекламу
3. Улучшение финансовых показателей
4. Обслуживание Клиентов с постоянным качеством
5. Удовлетворенность и лояльность Клиентов
6. Сокращение жалоб от Клиентов
7. Четко сформулированные требования к персоналу в области обслуживания Клиентов
8. Сокращение конфликтов с персоналом
9. Повышение управляемости
10. Возможность выстроить системы контроля качества, мотивации и обучения персонала |
Клиенты |
1. Обслуживание с заданным, повторяющимся, предсказуемым качеством
2. Меньшая степень зависимости от воспитания, привычек и настроений персонала
3. Возможность четко отличать салон красоты от других подобных
4. Возможность «полюбить» салон и стать постоянным клиентом |
Персонал |
1. Четкое понимание предъявляемых руководством требований в области обслуживания Клиентов
2. Сокращение числа ошибок в обслуживании
3. Постоянную и активную клиентуру
4. Сокращение жалоб от Клиентов
5. Сокращение конфликтов с Клиентами, руководством, коллегами |
Источник: http://www.kobzeva.ru/ 12.05.2011
|