Управление салоном красоты


| Главная страница | Салоны красоты | Контакты |  
 
Главная
 
 
 
 
НОВОСТИ И СОБЫТИЯ:
Новости салонной жизни
Ближайшие встречи, семинары, практикумы

РАЗВИТИЕ САЛОННОГО БИЗНЕСА:
Сервис в салоне красоты

СТАТЬИ О САЛОННОМ БИЗНЕСЕ:
Управление салонным бизнесом
Маркетинг и реклама в салонном бизнесе
Салонные процедуры и услуги

КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Контакты

НАША РАССЫЛКА:
Рассылка по салонному бизнесу









Управление салоном красоты


<< назад к списку

43 способа воровства в салоне красоты

Николай Мелешко

Факт, относящийся к законам функционирования группы:

  • 10% персонала будут воровать обязательно – хотя бы по мелочи;
  • 10% - никогда;
  • Оставшиеся 80% качнутся либо к первым, либо ко вторым 10%, - в зависимости от того, как в этой группе налажен учет и контроль, и в целом за работой персонала, и за движением материальных ценностей. Подчеркиваю: это – закон; его можно не знать и не замечать, но то, что он проявится – это точно.

Резюме. Только от руководителя салона красоты зависит, будут ли у тебя 90% персонала воровать, или только 10%.

Отмечу также, что если эти самые учет и контроль поставлены должным образом, то и «законные» 10% воров в салоне красоты исчезают. Воровать по жизни они не перестают, но переносят свою деятельность в магазины (жвачку тырят), в транспорт (не заплатив норовят проехать), и т.д. Сублимируются, так сказать.

Сам собой напрашивается вывод для руководителя: «Предупрежден – значит, вооружен». Врага и его тактику (понимай: способы воровства) надо знать. Мне известно 43 способа воровства в салоне плюс – отдельно – 9 способов с задействованием бухгалтерии. А вам? Это первое.

Второе. Об учете и контроле. Делать это надо методически грамотно, не сводя к мелочной подозрительности и/или внезапным проверкам. Большую часть возможностей воровства можно пресечь через использование в салоне красоты хорошей специализированной компьютерной программы, позволяющей отслеживать не только работу с клиентом, но и движение финансовых и материальных средств. На рынке такие, знаю, есть, и не одна. А если к этому добавить грамотное и, как следствие, эффективное управление салоном красоты в целом… «Накормленный» и спокойный персонал думает не «против салона» (основа воровства), а «за салон».

Николай Мелешко, консультант, психолог, Санкт-Петербург

обсудить в Интернет-конференции

14.05.2011



 
Как открыть салон красоты?
    Rambler's Top100     Copyright © 2007 Salon-Expert.ru