Управление салоном красоты
<< назад к списку
Сервис в салоне красоты, часть 7: пять опасных заблуждений при создании салона красоты
Вера Кобзева
Как настроиться на успех при создании салона красоты? Каких опасных заблуждений избегать, чтобы изначально грамотно выстроить управление сервисом и персоналом?
На этапе создания салона красоты, когда будущее предприятие «красивого бизнеса» находится в стадии младенчества, владельцу и управляющему важно настроиться на успех. Позитивный подход позволит создать видение перспективы и ближайших конкретных действий.
Не менее важно избежать опасных заблуждений и сразу грамотно выстроить управление сервисом и персоналом в салоне красоты.
Приведем пять типичных заблуждений, распространенных среди начинающих владельцев и управляющих салонами красоты.
№ |
Заблуждение |
На самом деле |
1 |
Отличный сервис в салоне красоты требует огромных затрат |
Создание и поддержание системы отличного сервиса НЕ бывает без затрат. Однако эти затраты меньше тех, которые связаны с затратами из-за низкого уровня качества услуг и обслуживания в Вашем салоне.
Отличный сервис обеспечит приток в Ваш салон новых клиентов и поможет удержать существующих.
Наилучший подход к затратам системы качества сервиса - отношение к ним как инвестициям в будущее Вашего салона |
2 |
Главное – найти правильных сотрудников |
Главное – наладить в Вашем салоне регулярный менеджмент и решить ключевые задачи управления персоналом:
- грамотный подбор и адаптация новых сотрудников
- справедливая оценка
- системное обучение отличному обслуживанию и активным продажам
- целенаправленное удержание
- мотивация – материальная и нематериальная
- и др. |
3 |
Нужно «прописать» Стандарты обслуживания Клиентов |
Стандарты обслуживания Клиентов в Вашем салоне важно не только «прописать», но и ВНЕДРИТЬ.
«Внедрить» - означает добиться от КАЖДОГО сотрудника, чтобы он выполнял каждое слово Стандарта ВСЕГДА.
Тогда выгоды от внедрения Стандарта получат все - и Вы, как руководитель, и Клиенты, и контактный персонал |
4 |
Надо провести для персонала тренинг по обслуживанию Клиентов |
Один даже очень качественный тренинг в Вашем салоне НЕ сможет развить сервисное поведение контактного персонала и НЕ обеспечит реальное изменение в знаниях и навыках.
Только система обучения отличному обслуживанию и активным продажам позволит создать Вашему салону красоты очевидное для Клиентов конкурентное преимущество в виде особого узнаваемого фирменного стиля обслуживания. |
5 |
Если Клиент жалуется, то с ним должен пообщаться управляющий |
Ваша задача, как руководителя салона, заключается в том, чтобы создать такие условия, при которых у Клиентов не будет причин для жалоб.
Если жалоба возникла, то каждый сотрудник Вашего салона должен быть обучен профессионально реагировать на жалобу и принимать необходимые меры.
В обязанности контактного персонала входит сообщать управляющему о поступившей жалобе и принятых мерах. |
Источник: http://www.kobzeva.ru/ 25.05.2011
|