Управление салоном красоты


| Главная страница | Салоны красоты | Контакты |  
 
Главная
 
 
 
 
НОВОСТИ И СОБЫТИЯ:
Новости салонной жизни
Ближайшие встречи, семинары, практикумы

РАЗВИТИЕ САЛОННОГО БИЗНЕСА:
Сервис в салоне красоты

СТАТЬИ О САЛОННОМ БИЗНЕСЕ:
Управление салонным бизнесом
Маркетинг и реклама в салонном бизнесе
Салонные процедуры и услуги

КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Контакты

НАША РАССЫЛКА:
Рассылка по салонному бизнесу









Управление салоном красоты


<< назад к списку

Сервис в салоне красоты, часть 7: пять опасных заблуждений при создании салона красоты

Вера Кобзева

Как настроиться на успех при создании салона красоты? Каких опасных заблуждений избегать, чтобы изначально грамотно выстроить управление сервисом и персоналом?

На этапе создания салона красоты, когда будущее предприятие «красивого бизнеса» находится в стадии младенчества, владельцу и управляющему важно настроиться на успех. Позитивный подход позволит создать видение перспективы и ближайших конкретных действий.

Не менее важно избежать опасных заблуждений и сразу грамотно выстроить управление сервисом и персоналом в салоне красоты.

Приведем пять типичных заблуждений, распространенных среди начинающих владельцев и управляющих салонами красоты.

Заблуждение

На самом деле

1

Отличный сервис в салоне красоты требует огромных затрат

Создание и поддержание системы отличного сервиса НЕ бывает без затрат. Однако эти затраты меньше тех, которые связаны с затратами из-за низкого уровня качества услуг и обслуживания в Вашем салоне.

Отличный сервис обеспечит приток в Ваш салон новых клиентов и поможет удержать существующих.

Наилучший подход к затратам системы качества сервиса - отношение к ним как инвестициям в будущее Вашего салона

2

Главное – найти правильных сотрудников

Главное – наладить в Вашем салоне регулярный менеджмент и решить ключевые задачи управления персоналом:
- грамотный подбор и адаптация новых сотрудников
- справедливая оценка
- системное обучение отличному обслуживанию и активным продажам
- целенаправленное удержание
- мотивация – материальная и нематериальная
- и др.

3

Нужно «прописать» Стандарты обслуживания Клиентов

Стандарты обслуживания Клиентов в Вашем салоне важно не только «прописать», но и ВНЕДРИТЬ.

«Внедрить» - означает добиться от КАЖДОГО сотрудника, чтобы он выполнял каждое слово Стандарта ВСЕГДА.

Тогда выгоды от внедрения Стандарта получат все - и Вы, как руководитель, и Клиенты, и контактный персонал

4

Надо провести для персонала тренинг по обслуживанию Клиентов

Один даже очень качественный тренинг в Вашем салоне НЕ сможет развить сервисное поведение контактного персонала и НЕ обеспечит реальное изменение в знаниях и навыках.

Только система обучения отличному обслуживанию и активным продажам позволит создать Вашему салону красоты очевидное для Клиентов конкурентное преимущество в виде особого узнаваемого фирменного стиля обслуживания.

5

Если Клиент жалуется, то с ним должен пообщаться управляющий

Ваша задача, как руководителя салона, заключается в том, чтобы создать такие условия, при которых у Клиентов не будет причин для жалоб.

Если жалоба возникла, то каждый сотрудник Вашего салона должен быть обучен профессионально реагировать на жалобу и принимать необходимые меры.

В обязанности контактного персонала входит сообщать управляющему о поступившей жалобе и принятых мерах.

Источник: http://www.kobzeva.ru/

25.05.2011



 
Как открыть салон красоты?
    Rambler's Top100     Copyright © 2007 Salon-Expert.ru