Управление салоном красоты
<< назад к списку
Сервис в салоне красоты, часть 10: одиннадцать АНТИсервисных манер персонала, или что отталкивает Клиентов салонов красоты
Вера Кобзева
Что отталкивает Клиентов салонов красоты и помогает уйти к конкурентам или мастерам-«надомникам»?
Клиенты салонов красоты бизнес-класса зачастую недоумевают, почему персонал практикует АНТИсервисное поведение.
Разумеется, Клиенты могут не знать словосочетания «антисервисное поведение». Но они всегда замечают и чувствуют, насколько сотрудники салона красоты - администраторы и специалисты, оказывающие услуги – рады им и готовы помочь в улучшении внешности.
Черный список: 11 АНТИсервисных манер персонала салона красоты
- Суровое или высокомерное или безразличное выражения лица
- Неподготовленность к приходу Клиента: нет необходимого оборудования, препаратов, беспорядок на рабочем месте
- Запах табака, тела, еды, дыхания, парфюмерии
- Отсутствие ухоженности, внешний вид, не соответствующий имиджу индустрии красоты
- Болтливость, разговоры о себе, выспрашивание
- Навязывание своего мнения, спор с Клиентом
- Выражение сомнения и недоверия к словам Клиента
- Нежелание вникнуть в ситуацию Клиента и найти наилучшее решение
- Фразы: «Я НЕ знаю», «Я НЕ могу», «Так НЕ получится», «Ничем НЕ могу помочь»
- Предоставление недостоверной информации об услугах, цене и др.
- Давление и навязывание при продажах косметики и услуг
Эти и многие другие антисервисные манеры персонала подталкивают Клиентов к поиску другого салона красоты или мастера–«надомника».
За сервисные знания и навыки отвечает руководитель. Если сотрудник практикует антисервисные манеры, то ответственность руководителя – вооружить его сервисными знаниями и навыками, а также добиться их применения в повседневной работе с Клиентами.
Источник: http://www.kobzeva.ru/ 16.06.2011
|