Управление салоном красоты
<< назад к списку
Как салону красоты стать привлекательным для персонала
Проблема персонала - одна из самых больных в индустрии красоты. Редкий руководитель красивого бизнеса не жалуется на то, что не может создать коллектив, который бы соответствовал его требованиям и ожиданиям клиентов одновременно.
Может, поучиться у одинцовскойпарикмахерской «Романтика», которая уже в третий раз заняла первое место в областном смотре-конкурсе «Коллективный договор, эффективность производства - основа защиты трудовых прав работников».
Конкурс ежегодно проводится Московским областным комитетом профсоюза жизнеобеспечения среди предприятий бытового обслуживания населения.
Генеральный директор ООО «Романтика» Светлана Андреевна Нагавкина считает, что без чувства социальной стабильности просто не может быть хорошего работника.
Сотрудники КО "Фабрика бизнеса" добавляют, что в последнее время проверки салонов красоты трудовыми инспекциями обязательно обращают внимание на правильность заполнения коллективных трудовых договоров.
18.07.2011
|