Управление салоном красоты
<< назад к списку
Салон-клиент. Связь оборвана
На прошлой неделе в Москва-реке затонул катер. Спасателям предстояло опознать тела погибших. В кармане одной из жертв крушения была найдена визитка салона красоты. Это было единственное, что могло помочь в опознании.
Позвонив в салон красоты, спасатели попросили приехать кого-нибудь из сотрудников. Владелицы салона красоты не было в Москве, выехала администратор.
Она опознала постоянную клиенту салона, назвала ее имя и адрес, и еще машинально заметила, что на этот день погибшая была записана к косметологу на 4 часа дня.
Сотрудники КО "Фабрика бизнеса" отдают дань уважение персоналу салона, который так профессионально работает. Администратор поняла важность момента, нашла в себе силы приехать в морг, и смогла сообщать данные о клиентке, которые помогли ее идентифицировать.
История грустная, но не написать о ней было бы неправильно с нашей стороны.
16.08.2011
|