Управление салоном красоты
<< назад к списку
Безопасность клиента в салоне красоты
Салон красоты - это общественное место, но в то же время, оно находится в зоне ответственности руководителя. То есть, говоря проще, зайти туда может каждый, а отвечать за безопасность придется одному - руководителю.
Клиент вправе ожидать, а если надо, то и потребовать, чтобы в салоне красоты он был в безопасности. ГОСТ Р 51142-98 "Услуги бытовые. Услуги парикмахерских. Общие технические условия" в п. 6 так определяеттребования безопасности:
- "В парикмахерских любой категории должны быть обеспечены: безопасность жизни и здоровья клиента, санитарно - гигиенические и технологические требования".
В данном случае слово безопасность подразумевается широко, а не только в санитарно-гигиеническом смысле.
Однако вот хроника происшествий:
- В Николаеве (Украина) к мастеру-парикмахеру на работу пришел пьяный муж и начал выяснять с ней отношения. Чтобы ему не мешали посторонние, он стал оскорблять и выгонять из помещения клиентов, а потом, войдя в азарт, разбил мебель, стекло. Приехавшие хозяева парикмахерской вызвали милицию. Дебошира задержали.
- В Волхове (Ленинградская область) в салоне обнаружено взрывное устройство. Хозяйка салона сообщила о находке в полицию, описав ее как сверток с проводами, один из которых тянулся к электрической катушке. Специалисты обезвредили взрывное устройство на месте, установив, что в нем содержалось около 150 граммов аммонита (смеси тротила и селитры).
Следующая история уже о безопасности самих владельцев:
- В Твери 15 августа в парикмахерской «Адель» один за другим прогремели два выстрела. Приехавший наряд полиции увидел страшную картину: на полу парикмахерской лежала хозяйка «Адели» и ее бывший муж с карабином «Сайга» в руке. Предположительно мужчина сначала застрелил жену, а потом застрелился сам. По стечению обстоятельств клиентов в это время в салоне красоты не было.
Сотрудники КО "Фабрика бизнеса" собирая еженедельно информацию о правонарушениях в салонах красоты, уверены, что руководителям предприятий стоит задуматься об охране, о тревожной кнопке и других методах защиты себя, клиентов и сотрудников.
29.08.2011
|