Управление салоном красоты
<< назад к списку
На почве личной неприязни
Конфликты с клиентами в салонах красоты – не такая уж и редкость. Но одно дело, когда они возникают из-за претензий к качеству услуг. Заслуженных (что ужасно для репутации салона), или мнимых (бывают и клиенты-скандалисты), а другое дело тот случай, о котором мы расскажем.
20 сентября в одном из салонов красоты Центрального района Тольятти была избита молодая женщина.
Она пришла в салон красоты сделать маникюр и встретила там старую знакомую с которой связывает (или разъединяет?) давняя неприязнь, об истоках которой обе участница конфликта предпочли умолчать.
Увидев нежеланную клиентку, сотрудница салона красоты оскорбила ее и вытолкала из помещения. Клиентка вернулась на следующий день, чтобы написать жалобу, но сотрудница принялась сначала выгонять ее на улицу, а затем избивать.
Клиентка с сильными головными болями была доставлена в "скорую помощь", а после того, как ее отпустили домой, она написала на работницу салона красоты жалобу в полицию
Сотрудники КО "Фабрика бизнеса" задают вопрос на засыпку: где в это время были другие сотрудники салона красоты, руководитель, администратор? Понимали ли они, какой ущерб репутации предприятию красивого бизнеса наносит одна из сотрудниц? По словам пострадавшей, присутствовавшая при ее избиении администратор салона красоты не вмешивалась в конфликт, а наблюдала за ним вполне безучастно.
04.10.2011
|