Управление салоном красоты


| Главная страница | Салоны красоты | Контакты |  
 
Главная
 
 
 
 
НОВОСТИ И СОБЫТИЯ:
Новости салонной жизни
Ближайшие встречи, семинары, практикумы

РАЗВИТИЕ САЛОННОГО БИЗНЕСА:
Сервис в салоне красоты

СТАТЬИ О САЛОННОМ БИЗНЕСЕ:
Управление салонным бизнесом
Маркетинг и реклама в салонном бизнесе
Салонные процедуры и услуги

КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Контакты

НАША РАССЫЛКА:
Рассылка по салонному бизнесу









Управление салоном красоты


<< назад к списку

Главное о мотивации персонала салона красоты

Вера Кобзева

Заставить Ваших сотрудников полюбить Клиентов, вести себя сервисно и продавать активно невозможно. Но мотивировать к нужным Вам действиям и повысить КПД персонала реально.

С пониманием такого инструмента управления, как мотивация, существует путаница. Некоторые руководители салонов красоты считают, что мотивация - это своевременная выплата сотруднику среднерыночной зарплаты. Другие руководители думают, что мотивируют свой персонал зарплатой, которая выше средней по рынку. Третьи руководители жалуются, что никакая зарплата не побуждает подчиненных к работе с полной самоотдачей. Давайте разберемся, что же такое мотивация.

Во-первых, мотивация - это система мотивов человека. Мотив - это то, что побуждает поведение. Например, если Вы проводили собеседование при приеме на работу так, как мы обсуждали в разделе 3.1., то Вы могли выявить у одного претендента на работу в Вашем салоне красоты мотивы – профессиональный рост, возможность участвовать в профессиональных конкурсах, работа в творческом коллективе, избегание рутины и однообразия. У другого претендента, возможно, Вы обнаружили мотивы - стабильная зарплата, работа в неконфликтном коллективе, важность хороших отношений с директором. То есть мотивы строго индивидуальны. То, что мотивирует одного сотрудника, может никак не затрагивать другого.

Во-вторых, мотивация - это система действий для активизации мотивов другого человека. Например, это Ваши управленческие действия с целью побуждения персонала к сервисному поведению и активным продажам средств домашнего ухода и услуг. Возвращаясь к формуле результативности персонала, которую мы рассмотрели в начале Главы 3, напомню, что сами по себе «золотые руки» персонала, сервисное поведение, навыки продаж, документы, описывающие требования к персоналу - бесполезны. Ваши сотрудники должны не только «мочь» предоставлять Клиентам отличный сервис, но и «хотеть» это делать. Ваша задача умножить «Могу» персонала на «Хочу». «Хочу» - это и есть мотивация. Обсудим подробнее, КАК это сделать.

Фрагмент НОВОЙ книги Веры Кобзевой
«Как создать Отличный Сервис в салоне красоты. Практическое руководство» Подробнее…

06.11.2011



 
Как открыть салон красоты?
    Rambler's Top100     Copyright © 2007 Salon-Expert.ru