Управление салоном красоты


| Главная страница | Салоны красоты | Контакты |  
 
Главная
 
 
 
 
НОВОСТИ И СОБЫТИЯ:
Новости салонной жизни
Ближайшие встречи, семинары, практикумы

РАЗВИТИЕ САЛОННОГО БИЗНЕСА:
Сервис в салоне красоты

СТАТЬИ О САЛОННОМ БИЗНЕСЕ:
Управление салонным бизнесом
Маркетинг и реклама в салонном бизнесе
Салонные процедуры и услуги

КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Контакты

НАША РАССЫЛКА:
Рассылка по салонному бизнесу









Управление салоном красоты


<< назад к списку

Традиции салона красоты

Вера Кобзева

Создайте в своем салоне красоты традиции. Чтобы любая система, а тем более женский коллектив, функционировала, в нее нужно постоянно вносить энергию. Некоторые руководители жалуются на то, что их коллектив погряз в конфликтах и сплетнях. Одна из причин такой ситуации – Ваши сотрудники заскучали. Поэтому они сами себя энергетизируют: поругались, выплеснули энергию, как будто полезное дело сделали, и как будто стало легче. Побочные эффекты такой энергетизации – стресс, нервозность персонала, плохой микроклимат, отсутствие поддержки в коллективе, образование враждующих коалиций.

С управленческой точки зрения полезнее придавать коллективу энергию через корпоративные мероприятия - праздники, сервисные собрания, бизнес-тренинги сервисного поведения и продаж.

ПРИМЕР 211. Алена Карташян,владелец и директор СПА салона: «Было время, когда салон буквально разваливался от сложных отношений в коллективе. Это негативно отражалось на показателях работы. Клиенты замечали напряжение. Сейчас я твердо знаю, что надо избавляться от коалиций, интриганов и жалобщиков. Сначала нужно беседовать, обсуждать, что не устраивает, какие претензии. Если толка от бесед нет, то нужно увольнять одну или сразу две конфликтующие стороны. Если этого не сделать, то хорошие сотрудники разбегутся из-за плохой обстановки. В нашем салоне сейчас замечательная атмосфера. Я знаю, что система поощрений работает лучше, чем система наказаний. На 8 марта я поощряю сотрудников билетами в театр и кино. Перед этим новым годом у нас было большое собрание и праздник в ресторане. Я ввела несколько номинаций. Например, «Лучший сотрудник года», «За верность и преданность», «За креативный подход к работе». Сотрудники получили денежные премии и подарочные сертификаты. Например, девушка, которая любит петь, получила возможность записать собственный сингл в профессиональной студии звукозаписи. Лучший сотрудник года получил полет на вертолете над Москвой. Среди сертификатов были так же урок танцев, занятие по йоге, мастер-класс приготовления суши, тренировка по тайскому боксу».

Важно! Увязывайте все мероприятия в Вашем салоне красоты с темой отличного сервиса и активных продаж. Это позволит внедрить сервисные идеи и модели поведения. Проводите не просто праздник «День рождения салона», а чествуйте на этом празднике чемпионов продаж. Не просто отмечайте новый год, а на его праздновании дайте старт системе бизнес-тренингов отличного сервиса и активных продаж. Не устраивайте посиделки в салоне по поводу 8 марта, а оправляйтесь всем коллективом в самое «сервисное» место Вашего города, например, кафе, славящееся отличным сервисом. И там вручите специальную премию директора за лучшую сервисную идею или поощрите подарком «лучшего по сервисности» сотрудника. А что мешает Вам придумать специальный праздник Вашего салона красоты. Например, Праздник Отличного сервиса, или Праздник Активных продаж?

Фрагмент НОВОЙ книги Веры Кобзевой
«Как создать Отличный Сервис в салоне красоты. Практическое руководство» Подробнее…

30.11.2011



 
Как открыть салон красоты?
    Rambler's Top100     Copyright © 2007 Salon-Expert.ru