Управление салоном красоты
<< назад к списку
Подарки, плиииз!
Даже самые пожилые и самые жесткие люди в Новый год становятся детьми. И они так же, как и все остальные, думают о подарках!
Единственные, кого раздражают новогодние подношения - это врачи.
Глядя на очередную вазу или флакон духов, коробку конфет и затейливую фигурку, каждый медик в душе произносит одну фразу - кто дал вам право так бездарно тратить мои деньги!
Однако приходится сносить это молча и... домой!
В то же время возникает вопрос о том, можете ли вы подарить что-нибудь своему клиенту, и как создать обстановку, в которой подарок от косметолога будет принят с удовольствием?
Обращаем ваше внимание на матерчатые чулки, которые сейчас продаются во всех магазинах - это тот самые рождественские, в которые Дед Мороз и его западный коллега Санта-Клаус кладут детям подарки.
Повесьте такой у себя на двери косметологического кабинета, положите в него пробничков косметической продукции, шоколадок, небьющихся елочных игрушек. Ни в коем случае не поддавайтесь на здравую вроде мысль сунуть туда же кое-что из неудачных подарков самих клиентов (Земля очень тесная планета!)
Прощаясь с клиентом после процедуры, попросите его засунуть руку в мешок и вытянуть оттуда подарок.
Секрет заключается в том, что передавать из рук в руки небольшую безделицу не очень удобно, вроде как подарок не дотягивает до той ценовой планки, на которой строятся ваши отношения с клиентом (мы надеемся, что он за год оставил вам не одну тысячу рублей). В то же время обычно в такой момент начинается игра в "ах что вы, ах не надо", и она также занимает время на этикет (ужимки и прыжки).
Недорогой подарок, вытянутый собственноручно из рождественского чулка становится дороже по двум причинам - клиент сам его нащупал и выбрал, и сама «технология» вручения отсылает нас к детству, к сюрпризу, к Новому году. Эмоция - вот главный подарок, который вы сделаете своему клиенту. А это в наш прагматичный век дорогого стоит.
12.12.2011
|