Управление салоном красоты
<< назад к списку
А тренд-то существует!
Хотим мы того или нет, но клиент выбирает услуги индустрии красоты, которые оказываются ему на дому. В первую очередь это относится к массажу, маникюру и педикюру.
Эту моду на домашнее обслуживание легко поймет тот клиент, который после расслабляющего массажа мог сразу уснуть в своей постели. И оценит тот, кто стоял в пробке три часа, пытаясь добраться домой после релакс-процедуры в СПА-салоне. Как говориться, в крупном городе с его извечными транспортными проблемами, пока доберешься до дома, все удовольствие от салонных процедур теряется на корню. Ровно так же говорят и те, кто возвращается из заграничного отдыха. Пересечения границы, аэропортовой сутолоки с ловлей чемоданов и поездкой до дома в тех же самых пробках достаточно для того, чтобы растерять остатки радости от поездки.
Если салоны красоты не решаются (не хотят, не могут) предоставить клиентам услуги на дому, за дело берутся другие представители индустрии красоты и здоровья. Те же надомники, с которыми безуспешно конкурируют легальные участники рынка красивого бизнеса.
В Интернете и в рекламной печатной прессе появилось много объявлений от агентств по найму домашнего персонала, где кроме нянь, домработниц и охранников предлагаются также массажисты и мастера парикмахера и маникюра-педикюра.
Вот примеры, одно из агентств на своем сайте разместило пять вакансий, и только одна из них для гувернантки, четыре - для парикмахеров и мастеров маникюра и педикюра.
Обратите внимание на зарплаты:
Мастер ногтевого сервиса - 30 000 - 60 000 руб.
Парикмахер - 30 000 - 80 000 руб.
А вот как обслуживание организовано:
Вместе с менеджером заказчик назначает время для просмотра подходящих кандидатур, знакомится с их рекомендациями и послужным списком.
Далее между заказчиком и агентством заключается договор об обслуживании на дому, в нем содержатся особенности оказания услуг, периодичность, возможные варианты урегулирования конфликтов.
Эксперты косметической выставки Cosmo-Expo обращают внимание представителей салонного бизнеса, что пока они оправдывают разными способами свое нежелание отпускать работников по заказам клиентов своего же салона красоты на обслуживание по домам, ниша постепенно занимается нежелательными конкурентами-надомниками.
12.11.2012
|