Управление салоном красоты
<< назад к списку
Семь ответов на вопрос зачем салону красоты использовать Интернет-сервисы
Наша компания имеет опыт разработки сервиса он-лайн записи, мы это начали делать в 2010г., когда вывели на рынок проект Мы получили большой опыт, обратную связь от бизнеса и в ближайшее время запустим уже версию 3.0. Но мне не хочется говорить сейчас о сервисе, а хочется обратить на важные моменты:
- Сейчас активно развивается тренд – мобилизация интернета. Что это такое: активная часть населения пользуются смартфонами и планшетами, и если 2-3 года он-лайн запись воспринималось как что-то новое и волшебное, то сейчас это такой же тренд. Мы уже легко покупаем в интернет-магазинах, бронируем билеты и гостиницы, так почему мы до сих пор не можем записаться нормально к врачу или мастеру красивого бизнеса?
- Если 5-7 лет назад сайт для салона красоты был в диковинку, а у многих и до сих пор его нет, то сейчас уже тысячи сайтов салонов красоты и выделить свой простыми методами продвижения становится дорого. Поэтому на смену идут такие проекты как Моресалонов и другие.
- Мало кто понимает, чем постоянный клиент отличается от лояльного, а значит как строить систему лояльности в своем бизнесе. Но все знают, что лояльность повышает средний чек, а соответственно проекты, направленные на повышение лояльности в ближайшее время также найдут свое место на рынке.
- Не надо забывать о Федеральном Законе 152 «О защите персональных данных». Он ставит владельцев и управляющих бизнеса перед выбором: передавать на хранение и обработку данные персональных данных разработчикам различных интернет проектов, либо инвестировать десятки тысяч рублей, чтобы отвечать требованиям Закона, либо рисковать и быть готовым платить высокие штрафы.
- Многие из Вас получили опыт сотрудничества с сайтами – купонаторами. Кто то получил хороший результат, кто то негативный. Но несмотря на это, купоны являются одним из привлекательных инструментов привлечения новых клиентов в свой бизнес, но только это должно быть сделано правильно.
- Уже многим становится очевидным, что для индустрии красоты и здоровья SEOреклама, контекстная реклама для привлечения клиентов становится дорогой, и при этом мало эффективной, и такие проекты как Море салонов, PlanTime, Sonline, По записи, Actirec.biz, становятся хорошей альтернативной за относительно небольшие деньги.
- Но хочется сразу предупредить владельцев и управляющих бизнеса. Прежде чем принимать решение о подключении к тому или иному интернет проекту, познакомьтесь с командой разработчиков, узнайте о планах развития проекта, насколько они понимают и представляют работу Вашего бизнеса.
А о нас и о нашем проекте, и другую полезную информацию, Вы можете узнать на нашей странице в социальных сетях (Facebookили ВКонтакте, набрав просто ActiRec).
22.06.2013
|