Управление салоном красоты


| Главная страница | Салоны красоты | Контакты |  
 
Главная
 
 
 
 
НОВОСТИ И СОБЫТИЯ:
Новости салонной жизни
Ближайшие встречи, семинары, практикумы

РАЗВИТИЕ САЛОННОГО БИЗНЕСА:
Сервис в салоне красоты

СТАТЬИ О САЛОННОМ БИЗНЕСЕ:
Управление салонным бизнесом
Маркетинг и реклама в салонном бизнесе
Салонные процедуры и услуги

КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Контакты

НАША РАССЫЛКА:
Рассылка по салонному бизнесу









Управление салоном красоты


<< назад к списку

Как я закрыла свой салон, но не смогла стать клиенткой других

Валерия Гуляева

Я закрыла Свой Салон красоты (точнее его можно назвать "студию"- 3 рабочих места) в г. Советск (население - 43 тыс чел) Калининградской обл. еще летом этого года, т.к. мой муж поменял место работы. Мы переехали в г. Курчатов Курской обл. (население примерно 40 тыс. чел), где я пока не собираюсь ничего открывать, т.к. имею опыт неожиданных отъездов мужа и сведению к нулю всех моих коммерческих начинаний!

В Курчатове, я попыталась стать "почетным клиентом" некоторых Салонов (они так себя называют), т.к. считаю себя достаточно платежеспособным клиентом для того, чтобы раз в месяц сделать маникюр-педикюр, уложить голову и может быть еще, что-то. Но смогла удержаться лишь в одном заведении, где просто поставила ультиматум: либо со мной считаются - либо меня теряют!

Расценки в этих городах очень невысокие, но заведений много! Демпинг - основной рычаг конкуренции! Подумывала, что может быть, устроюсь на работу на время, но посмотрев на "заведения" и "пообщавшись" немного с работниками - поняла, что это невозможно!!! Поэтому продолжаю оставаться верным клиентом Салона Долорес в Москве (с минимальным набором потребляемых услуг, из-за высокого прайса), где меня всегда встречают с улыбкой, качественно обслуживают, легко решают небольшие осложнения, которые возникают.... И мне было очень приятно в последний мой визит заплатить по старому прайсу, не услышать пугающих предупреждений о повышении цен, получить небольшой подарок! Хотя цены этого Салона не являются для меня "легкими", уровень дохода семьи стал немного ниже, но я знаю за что плачу и пока не могу отказать себе в этом удовольствии!

Цена у поставщика материалов (т.к. я совместила доставку и посещение Долорес) оказалась примерно на 10 % больше (но возможно, мне не сделали мою скидку, т.к. мне надо было срочно все забрать с собой, а мой менеджер перепоручила другому человеку мой неожиданный заказ. не интересовалась, меня все устроило.) Продолжаю работать и в Удомле, и в Советске, где ждут клиенты, сохраняю связи с поставщиками. Завтра, возможно, узнаю, изменились ли цены здесь в Курчатове, если попаду на ногтевой сервис.

Мои наблюдения: в маленьких городах падает уровень жизни. Падает очень серьезно. Салоны стараются держать свои расценки,т.к. увеличение цен - очень серьезный психо-эмоциональный удар по клиентуре. Я сама за последние 4 года увеличила прайс на 50 %. Стало сложнее продавать средства по уходу: слишком большое предложение в розничных сетях, демпинг цен. Сложнее стало держать полный (или достаточно полный) ассортимент красителей и других средств по уходу, приходится раздаривать много материалов, не нашедших свое применение. ))

Перед Новым годом мои клиенты спрашивали о повышении цены (была видна осторожная готовность к этому), но я не стала огорчать людей, хотя имею нагрузку в виде обязательных платежей ИП, небольшой платы бухгалтеру, и платы аренды в Советске, где стоит закрытый Салон! Удачи!

Валерия Гуляева с мужем, чьи переводы на работу в другой регион привели к закрытию уже третьего салона красоты.

Валерия Гуляева

24.12.2014



 
Как открыть салон красоты?
    Rambler's Top100     Copyright © 2007 Salon-Expert.ru