Управление салоном красоты


| Главная страница | Салоны красоты | Контакты |  
 
Главная
 
 
 
 
НОВОСТИ И СОБЫТИЯ:
Новости салонной жизни
Ближайшие встречи, семинары, практикумы

РАЗВИТИЕ САЛОННОГО БИЗНЕСА:
Сервис в салоне красоты

СТАТЬИ О САЛОННОМ БИЗНЕСЕ:
Управление салонным бизнесом
Маркетинг и реклама в салонном бизнесе
Салонные процедуры и услуги

КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Контакты

НАША РАССЫЛКА:
Рассылка по салонному бизнесу









Управление салоном красоты


<< назад к списку

Как правильно составить объявление о вакансии и найти лучших сотрудников в салон красоты?

Объявление о вакансиях - важный элемент найма сотрудников. Ведь если вы никому не сообщите о своем желании найти мастеров - мастера о нем и не узнают. Другое дело, что писать объявления тоже надо уметь - и не важно, где именно это объявление размещается - на престижном интернет-ресурсе, в газете вакансий или на двери магазина косметических товаров. Те, кто заявляют, что объявления не работают, на самом деле просто не умеют их писать.

Как обычно выглядит стандартное объявление о том, что новому салону нужны работники?

«Требуются на работу мастера маникюра, педикюра…», «Требуются на работу в салон специалисты-парикмахеры, опыт работы от года…» и все в таком же духе. Как вы думаете, сработают ли такие объявления, привлекут ли они кого-нибудь? Вряд ли. А почему?

Да потому что они ничем не отличаются от сотен тысяч подобных объявлений, расположенных на тех же интернет-рессурсах или газетных страничках. Они ничем не выделяются на общем фоне, не цепляют взгляд потенциального работника, не останавливают его внимания.

Чем отличаются обьявления о вакансии, которые притягивают нужных людей

Когда девочка собирается на важное для нее свидание, что она делает? Она прихорашивается. Старается одеться и накраситься попривлекательнее, скрыть имеющиеся недостатки и подчеркнуть достоинства. Она отлично знает, что можно говорить - а чего нельзя говорить ни в коем случае, если она не хочет, чтобы первое свидание стало и последним. Девочка не сделает вид «Ой, я простушка-лохушка, делай со мной что хочешь!», не скажет - «Поехали сразу к тебе!» или «А сколько ты на меня потратишь?» Но при этом и не будет сидеть с видом снулой рыбы - она постарается как-то зацепить партнера, заинтересовать его. Показать, чем именно она отличается от соперниц в выгодную сторону.

То же самое и с потенциальными сотрудниками - своим объявлением вы должны попытаться их заинтересовать, показать, чем именно ваш салон отличается от других подобных заведений. Убедить, что именно в вашем салоне им будет лучше (уютней, престижней, интересней, выгодней) работать.

В объявлении необходимо дать понять - кто именно приглашает к сотрудничеству и кого именно приглашают. Определитесь - кого вы хотите видеть в своем салоне? Крутых профессионалов? Позитивно настроенных соратников? Людей светлых и теплых? Или же жестко нацеленных на получение прибыли и готовых многим ради этой цели пожертвовать? Поймите свои предпочтения - и уже в зависимости от них выстраивайте текст.

Секреты составления, действительно, работающего объявления о вакансии

Чем именно ваше заведение отличается от соседнего по той же улице?

Может быть - новизной? Или, наоборот - богатой историей и сложившимся коллективом? Фантастическим интерьером? Салон с историей. Невероятный. Самый известный в городе. Легендарный салон.

Если вы напишете, что у вас в салоне невзрачный серенький интерьер, грустные необщительные мастера и непонимающий директор - кто к вам придет? Только такие же! Не пишите стандартных обезличенных объявлений!

Напишите с душой, расхвалите свой салон, покажите, какой он уникальный - уютный, комфортный, стабильный. И сами убедитесь, насколько хорошо это сработает.

Если вы симпатичная - сделайте свою фотографию и украсьте ею объявление! Сразу пропадет обезличенность - мастер будет видеть, к кому он идет. Мастер человека увидит. Это очень важно.

Если в интерьере нет никакой изюминки, может сработать название или место расположения.

«Салон в самом центре Москвы». Работает? Да. «Салон в самом проходном месте». «Самый экологически чистый спальный район города Москвы». Можно цеплять историчностью места. «Салон на Патриарших прудах» - звучит? Звучит. Цепляет? Вполне вероятно.

Ключевыми могут быть: «новый салон», «только что открывшийся», «современный интерьер». Если кто-то из известных архитекторов делал, пишите. Вы можете даже какую-то ссылку на сайте сделать. Цепляйте людей.

Регалии

Если есть какие-то дипломы или кубки - упоминайте их все. Обманывать не надо, но и молчать тоже. «Призер «Невских берегов». Участник «Trend Vision» 2010 года» ну и так далее. Это - ваши заслуги, мастера должны гордиться, что работают у заслуженного профессионала, а клиенты на такое тоже очень падки. Одно дело - стричься у никому неизвестного мастера - и совсем другое - у лауреата «Невских берегов» или, допустим, у обладателя титула «Третьих ножниц мира».

Итак, вариант

«Призер «Невских берегов». Участник «Trend Vision» 2010 года приглашает к себе в студию творческих союзников. Индивидуальный график работы, к каждому сотруднику свой подход. Оригинальный интерьер, тепло и уютно. Салон расположен в жилом комплексе».

Условия работы

Это то, что вы в первую очередь предлагаете сотрудникам. Чем же ваши условия могут отличаться в лучшую сторону от условий других салонов? И вот тут надо быть предельно аккуратным, чтобы не сузить воронку, не отсечь потенциальных сотрудников.

Вариант удачного объявления:

«Выбери работу себе по душе! Я (ФИО) директор (название салона), приглашаю лучших мастеров (чего именно) города Москвы. Рабочий комфорт, индивидуальный план развития, честность и порядочность гарантирую. Подробности при собеседовании».

Условия должны быть сформулированы так, чтобы и мастеру хорошо было, и салону. То есть, вы готовы предоставить мастеру возможности для развития и повышения квалификации, что и приведет к высокому стабильному доходу в итоге - но сам этот доход гарантировать не можете - он будет зависеть от усилий мастера.

Заканчивать объявления стоит какой-нибудь хлесткой и оригинальной фразой

Например: «просьба приземленных и непозитивных не беспокоиться». Такая фраза зацепит и запомнится, да и приток людей способна увеличить - кому же охота признать себя приземленным и непозитивным?

Если вам нужны яркие и креативные - об этом можно написать прямо. А вот если вашему салону необходимы мастера «на поток» - об этом лучше написать немножко иначе. Сказать, что ищете трудолюбивых и дисциплинированных. Такие не будут хватать звезд с неба, но придут вовремя и клиентов обслужат без блеска, но качественно. Главное - четко сформулировать требования.

Если вам нужен один конкретный человек - тогда требования стоит прописать очень четко и количество кандидатов сузить до предела, чтобы посторонние не беспокоились и не тратили понапрасну вашего времени.

Если же цель стоит набрать много людей - тогда количество кандидатов может быть большим. Вы говорите, наш салон - салон ярких индивидуальностей. Ищем неординарных, однозначно творческих, талантливых специалистов. Видите, кандидатов может быть много, но вы подчеркиваете, что у вас каждый - личность.

Составьте свое собственное обьявление о поиске и разместите его на всех возможных интернет-ресурсах.

Еще больше инструментов по работе с персоналом смотрите в БЕСПЛАТНЫХ видео-курсе "Секреты работы с персоналом”от основателя крупнейшей сети салонов красоты в России и СНГ" по этой

Игорь Стоянов и Дмитрий Белешко
ПЕРСОНА и Salon Marketing

08.04.2015



 
Как открыть салон красоты?
    Rambler's Top100     Copyright © 2007 Salon-Expert.ru