Управление салоном красоты
<< назад к списку
Скидки и всевозможные акции по-прежнему в почёте у клиентов салонов
Наши клиенты экономят разумно, то есть не гоняются за купонами, понимая что качественное не может стоить дешево, а просто стараются попадать на акции и спецпредложения.
На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Ольга Новикова,руководитель салона Стрекоза, г. Орел.
1. «Наигрались в скидки и купоны» правда ли, что клиенты пришли к пониманию, что качественное не может продаваться за бесценок.
Клиенты, конечно же, понимают, что качественное не может продаваться за бесценок, но скидки и всевозможные акции по-прежнему в почёте!
2. Экономить не зазорно - действительно тренд сегодняшнего времени? «Шиковать» ушло в прошлое? Как это проявляется у клиентов в салоне красоты, на чем они стараются сэкономить, а на чем экономить избегают.
Наши клиенты экономят разумно, т.е стараются попадать на акции. Например: стрижка+окрашивание=укладка в подарок или маникюр+педикюр=покрытие Винилюкс в подарок. Заметили тенденцию к снижению спроса на наращивание ногтей и волос. Поднялся интерес к наращиванию ресниц и оформлению бровей.
3. Люди «живут» в соцсетях, проводят там много времени. Пробовали Вы найти там клиентов для салона? Если да, то в каких соцсетях? Как именно? Получились результаты?
Мы зарегистрированы во всех соцсетях: вконтакте, одноклассниках, Фейсбуке, Инстаграм. Выкладываем работы мастеров каждый день. Прописываем акции месяца. Таким образом появляются новые клиенты.
4. Отзывы о салоне - одна из самых частых поисковых фраз в Яндексе. Прежде чем выбрать салон люди стараются найти в интернете мнения тех, которые в нем уже побывали. Каждый негативный отзыв может серьезно испортить репутацию и сократить поток первичных клиентов. Следите ли Вы за тем, что пишут о Вашем салоне? Как часто? Что делаете, если видите «ругательные» отзывы.
Неприятно, когда появляются "ругательные" отзывы относительно работы мастеров салона, к сожалению от этого никто не застрахован. По каждому такому отзыву мы стараемся разобраться, связаться с недовольным клиентом и пригласить его в салон, что бы разобраться во всем вместе.
5. Коммуникации с клиентами вне стен салона - делаете ли что либо? Или клиент только сам звонит, чтобы записаться. Некоторые сами обзванивают клиентов, особенно тех, кто давно не приходил. Другие устраивают много акций, не только калейдоскоп скидок, но и Дни красоты, вечеринки и даже выезды с клиентами на природу. Расскажите, что из подобного Вы практикуете, и есть ли от этого толк.
В день оказания услуг клиенту, мы записываем клиента на следующий визит к нам, таким образом планируем свою запись на следующий месяц. За несколько дней до записи, обзваниваем клиентов, подтверждая запись. Так же мы обзваниваем клиентов после оказания услуг через 2-3 дня интересуемся все ли в порядке, особенно после косметологических услуг. Еще раз, уже по телефону, повторяем рекомендации по домашнему уходу после салонных процедур. Клиент чувствует заботу и еще больше доверяет нам. Что касается вечеринок и совместных поездок с клиентами на природу, у нас нет такого опыта.
Ольга Новикова, салон красоты и здоровья "Стрекоза", г. Орел, ул. Октябрьская 27, "ТЦ "Атолл", 4-ый этаж, телефоны +7 (4862) 78-04-27, +7 (4862) 78-04-27, сайт www.strekozaorel.com
01.08.2015
|