Управление салоном красоты


| Главная страница | Салоны красоты | Контакты |  
 
Главная
 
 
 
 
НОВОСТИ И СОБЫТИЯ:
Новости салонной жизни
Ближайшие встречи, семинары, практикумы

РАЗВИТИЕ САЛОННОГО БИЗНЕСА:
Сервис в салоне красоты

СТАТЬИ О САЛОННОМ БИЗНЕСЕ:
Управление салонным бизнесом
Маркетинг и реклама в салонном бизнесе
Салонные процедуры и услуги

КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Контакты

НАША РАССЫЛКА:
Рассылка по салонному бизнесу









Управление салоном красоты


<< назад к списку

Треть миллиона рублей годовой выручки салона красоты прячется в Интернете

Белешко Дмитрий

Новые технологии наступают и никуда от этого не деться. Как бы вы не хотели использовать мобильный телефон (помните, что было раньше, а сейчас он есть у каждого школьника), компьютер, Интернет — все это часть нашей жизни, причем все больше неотъемлемая часть. И глупо противиться движению прогресса — наоборот, нужно использовать все его блага в своих целях!

Сегодня Интернет все больше и больше завоевывает популярность, все больше людей открывают для себя этот безграничный мир, где они могут получить все, что хотят. Именно через Интернет большинство людей получает практически всю информацию об окружающем мире и что, вообще, в нем происходит. Некоторые даже живут там, даже еду заказывают через Интернет... В общем, вы поняли, насколько это сильный источник влияния и потрясающая площадка для развития салонного бизнеса!

Более того, Интернет сейчас — самый дешевый способ привлечения клиентов!

Для любого салона красоты Интернет начинается с сайта. Но сайт — это не только имидж салона красоты, его представительство в Интернете, это еще и уникальная возможность привлечения новых клиентов и работы с ними.

Сейчас если у вас нет сайта, то это уже не солидно. Но поймите, что сайт нужен не для престижа, хотя это тоже не помешает. Это потрясающий инструмент для повышения прибыли вашего салонного бизнеса.

Откуда взять новых клиентов?

Существует огромное количество возможностей привести потенциальных клиентов на сайт вашего салона красоты, среди них

… и многое другое

И только некоторые могут потребовать каких-то вложений и то очень маленьких. Речь идет об экономной рекламе для салона красоты.

Из новых клиентов в постоянные. Легче всего в интернете!

Так вот с помощью Интернета можно обеспечить постоянный поток первичных клиентов.

Следующий момент — это конвертация клиентов из новых в постоянные.

Для этого тоже есть инструменты — например, рассылка. Вы собираете на сайте контакты ваших потенциальных клиентов. А дальше начинаете с ними общаться, рассылая им интересную информацию, а заодно и свои замечательные предложения.

Здесь главное не бросать после первого раза — результат дают только многократные обращения. Постоянные клиенты, сами знаете, дают бОльшую часть прибыли салона красоты!

О каких цифрах идет речь?

Только подумайте, что в месяц только через один Яндекс поступает около 400 000 запросов по теме «салон красоты».  Это сколько потенциальных клиентов, сколько прибыли, а если учесть что каждый месяц появляются новые источники, по которым люди могут прийти на ваш сайт, то тут реальная реклама уже ни в какое сравнение не идет.

При этом сайт-то кушать не просит — сделали раз и поддерживайте потом потихоньку, можете и совсем забыть о нем. А люди то будут заходить на него, читать о вас ваших услугах, записываться в ваш салон красоты, оставлять вам свои контакты за бонус какой-нибудь, например.

Давайте вместе решим несложную арифметическую задачу.

Дано:

Пускай у Вас есть сайт и на него заходят 50 новых посетителей каждый месяц.

Если это обычный сайт, который есть у большинства салонов красоты, то с вашего сайта к вам придет в среднем только один клиент... и то вряд ли. Это не наш случай.

Если вы сделали сайт, который не только рекламирует салон красоты, но и позволяет работать с посетителями, то вы можете получить 20-25% конверсию. Это значит, что около 10 человек из 50 придут к вам в салон красоты за услугой или товаром.

Из этих 10 человек, пускай, останутся только 4, которым вы сможете что-то продать - это те клиенты, которые станут Вашими постоянными клиентами.

И, допустим, они будут приходить к вам 6 раз в год и оставлять 1000 рублей у Вас в салоне.

Решение

Посчитаем:

4 клиента * 1000 рублей = 4000  руб. при одном посещении

Если 6 посещений в год, то 4000 руб. * 6 посещений = 24 000 руб. в год.

Так как Ваш сайт работает круглый год, то каждый месяц Вы будете получать 4 новых постоянных клиента. Что это значит на цифрах?

Результат

Каждый месяц, вы можете прибавлять еще 24 000 руб. к годовому доходу. И что получается

24 000 руб. * 12 мес = 288 000 рублей в год

Неплохая прибавочка к вашей обычной выручке, не правда ли?

И то мы рассмотрели самый худший вариант - посчитайте, например, если конверсия новых клиентов возрастет до 30%, или вы сможете продать что-то 5-рым клиентам из 10. Как изменится прибыль? Правильно увеличится до 360 000 рублей в год!

Так что вы зря игнорируете Интернет - это очень хороший и дешевый инструмент для бизнеса. Сейчас ему практически нет аналогов.

А мне это точно подойдет?

Естественно, нужно понимать, кто ваша целевая аудитория — если это пенсионеры или люди, которые не пользуются интернетом, то в общем, это пока не ваш выбор... хотя пенсионеры тоже бывают разные.  Также нужно учитывать географический фактор. Например, если ваш салон красоты находится в глубинке, где и Интернета то толком ни у кого нет, то и использовать этот способ раскрутке вряд ли стоит... но только пока. Прогресс неумолимо шагает по планете.

По материалам сайта www.salonmarketing.ru

09.09.2009



 
Как открыть салон красоты?
    Rambler's Top100     Copyright © 2007 Salon-Expert.ru