|
Управление салоном красоты
Маркетинг и реклама в салонном бизнесе
|
Страницы: 1 / 2 / 3 / 4 | |
В группах салонов красоты в соцсетях много лишнего
16.06.2014
Прежде всего, лишней является лобовая реклама. Посудите сами, кто будет читать публикации, в которых все одно: «про услуги, мастеров, акции и про то, что наш салон самый прекрасный». Кто будет ставить лайки такой группе, кто вообще в нее вступит?
|
Комментарий юриста о новой редакции закона «О рекламе»
09.02.2014
Мы попросили высказать мнение о том, как скажутся на салонах красоты, оказывающих медицинские услуги изменения в законе «О рекламе» известного в нашей отрасли юриста Алексея Цыганова. На сегодняшний день реклама лекарственных средств, медицинских изделий и медицинских услуг, осуществляется производителями и торговыми компаниями.
|
Как привлечь больше клиентов в салон красоты, часть 4: как получить максимальную отдачу от рекламы
26.10.2012
Как вычислить эффективность рекламы? Для того, чтобы знать приносит ли вам реклама пользу, нужно уметь вычислять результаты проведенной рекламы. Причем, именно в количественном выражении, то есть в цифрах ее результативности.
|
Как привлечь больше клиентов в салон красоты, часть 3: как выбрать целевую аудиторию
25.10.2012
Вернемся к нашему рассказу об эффективном маркетинге и подробнее рассмотрим целевую аудиторию, то есть ваших клиентов. Ведь ваше рекламное сообщение должно соответствовать целевой аудитории. Основная цель, которой вы должны добиваться при работе с аудиторией - это возникновение у клиента чувства “это для меня”!
|
Как привлечь больше клиентов в салон красоты, часть 2: как донести свое предложение
24.10.2012
Сейчас мы подробнее рассмотрим второй аспект эффективной реклам, а именно, каналы доставки предложения. Проще говоря, это те средства, которые вы используете, чтобы рекламировать ваши салонные услуги: газеты, журналы, наружные вывески и т.д. Канал доставки - это способ, с помощью которого клиент может познакомиться с вашим маркетинговым предложением. Поэтому вы должны понять, что же выбрать для достижения наибольшей эффективности.
|
Как привлечь больше клиентов в салон красоты, часть 1: формируем эффектное предложение
23.10.2012
В этой статье я хочу поговорить о том, как увеличить прибыль салона красоты, в частности о методах привлечения новых клиентов в ваш салон красоты. Многие руководители считают этот метод наиболее эффективным и используют только его. В действительности, это один из самых трудоемких методов, браться за который можно лишь тогда, когда вы урегулировали все остальное.
|
Как сходить на Интершарм, чтобы потом не было мучительно больно
14.10.2012
Выставочные павильоны Интершарма дают посетителям широкую возможность ознакомиться с текущими предложениями поставщиков косметической продукции. Самой разной. Не только новички, но и умудренные опытом руководители и мастера салонного бизнеса могут без труда потеряться в этом океане изобилия. Ниже вы можете ознакомиться с советами, которые могут повысить эффективность посещения выставки.
|
Как стимулировать клиентов салона красоты делать рекомендации
07.10.2012
Сегодня речь пойдет о последней составляющей системы стимулирования сарафанного радио в салоне красоты, без которой окончательный результат будет неполноценным. Поощрение клиентов является третьей и незаменимой частью системы стимулирования сарафанного радио. Представьте, что вы оказываете кому-то услугу. Даже если вы делаете это безвозмездно, всегда хочется услышать слова благодарности или какой-то отклик.
|
Причины, по которым не все салоны красоты могут внедрить у себя систему сарафанного радио
06.10.2012
В этой статье мы продолжим рассматривать составляющие системы стимулирования сарафанного радио. Я расскажу вам, что мешает 99% салонам красоты применить эту систему у себя. Еще одна важнейшая часть - формирование системы запроса рекомендаций. Выражая мысль просто, можно сказать, что вам нужно попросить клиента рекомендовать ваше предприятие красоты и здоровья.
|
Как внедрить систему сарафанного радио в салоне красоты
05.10.2012
В конце прошлой статьи мы пришли к выводу, что главная особенность системы сарафанного радио - возможность ее автоматизации. Поэтому далее мы рассмотрим, как сделать это систему независимой и эффективной, т.е. приносящей прибыль и пополняющей клиентскую базу.
|
Наиболее эффективные методы привлечения обеспеченных клиентов
02.10.2012
То разнообразие, которое предлагает современный поток информации, давит на человека. Огромное количество мест, которые можно посетить, занятий, которым можно посвятить свободное время - на первый взгляд выбор огромный, а сделать его никак не получается.
|
Что есть недвусмысленная поза?
01.10.2012
А также неточные слова, сознательная провокация и недостоверная реклама услуг? Пояснения по этому поводу приходят ежедневно с ленты новостей прокуратур страны, которые активно заняты соблюдением закона на рекламном поле. И надо сказать, владельцы салонного бизнеса не сдаются, они упорно поставляют все новые факты для возбуждения административных дел.
|
Какие убытки вы понесете, если не будете пользоваться сарафанным радио
30.09.2012
Статистические данные утверждают, что круг общения человека включает 150 человек в среднем. Представим, что у вашего салонно сто постоянных посетителей. Каждый из них постоянно общается с 50 людьми из своего окружения. Многим из них он может рекомендовать ваш салон, многие могут прислушаться. В среднем около семи человек, получивших хороший отзыв от 1 вашего постоянного клиента, придут к вам в салон. Таким образом у одного вашего клиента есть потенциал привлечь еще семь человек.
|
Где? Не только в Вологде!
12.08.2012
Летом активизировались недовольные рекламой салонов красоты жители разных городов. Опасность заключается в том, что заявление от разгневанных горожан, поступившее в территориальное управление антимонопольной службы, рассматривает уже не только образ, изображенный на плакате, но и массу других вещей, например, право салона красоты оказывать услуги подобного рода!
|
О нарушениях в рекламе салонов красоты без комментариев
15.07.2012
Есть такая практика у некоторых новостных телеканалов и сайтов - давать информацию о событиях без комментариев. То есть по идее всем и без разъяснения журналиста должно быть ясно, что произошло и почему. Мы решили поступить так же - просто опубликовать сводку происшедшего с некоторыми салонами красоты, после того, как они дали рекламу с нарушениями…
|
Несколько идей по рекламе салонов красоты
04.07.2012
Продолжая тему совместной рекламы, начатую публикациями о возможных альянсах салонов красоты с поставщиками, стоит добавить, что альянсы могут быть не только с участниками рынка по вертикали вверх, но и вниз (то есть построение дружбы с самими клиентами), а также по горизонтали (с другими салонами красоты, а также с организациями смежных отраслей). Расскажем об этом.
|
Неформат-маркетинг
12.04.2012
Весна - время креатива. Всем хочется чего-нибудь свеженького, нестандартного. И салонный бизнес стремится соответствовать запросам потребителя. Вот всего несколько примеров нестандартных маркетинговых акций в салонах красоты ...
|
Кукольный маркетинг
14.03.2012
Давно считается аксиомой в мире рекламы – все, что связано с детьми и животными идет на ура. Мы расскажем о примере маркетинговой акции, которую можно взять на вооружение и руководителям салонов красоты для привлечения и удержания своих клиентов.
|
Ясно, праздник!
24.02.2012
В День святого Валентина к витой решетке крыльца городского центра красоты и здоровья Veronika Herba (Москва) алыми ленточками были прикреплены ледяные сердечки, они не таяли на солнышке, а только отцвечивали разноцветными огоньками. И было ясно - праздник.
|
Реклама на дороге
20.02.2012
В случае обнаружения рекламных указателей на опорах, где размещаются дорожные знаки, завиноватят и тех, кто их размещал и тех рекламодателей, чьи координаты указаны в рекламе. Хотите подробностей? Читайте выдержки из письма Федеральной антимонопольной службы.
|
Страницы: 1 / 2 / 3 / 4 |
|
|
|
|