Управление салоном красоты
<< назад к списку
Корпоративные клиенты салона красоты: разведка кликом
Ирина Беседина
Ситуация. Салон красоты расположен в большом торговом центре. Вокруг жилые дома и несколько бизнес-центров с достаточно серьезной службой безопасности – чужой не войдет, лишнего не спросишь. Руководитель салона красоты, глядя на эти рабочие ульи, набитые мелкими офисами, слюной, можно сказать, исходит. Это сколько же клиентов потенциальных! Вот только как до них добраться?
Нам для этого потребуется всего-навсего пять кликов в Интернете, если мы в Москве, и может чуть больше, если ваш салон красоты располагается в другом городе, где есть интернет-навигация.
Клик первый. Яндекс. Главная страница.
Клик второй. Яндекс Карты. Набираем в поисковой строке свой адрес.
Я навскидку набрала: ул. Старая Басманная, 28. Предположим, что именно в этом доме находится салон красоты, который не может найти по-соседству клиентов.
Сначала нам выплывает название организаций, которые находятся в самом доме № 28. Прекрасно, они нам тоже пригодятся. Может, мы не все знаем о наших соседях?
А теперь внимание. В окошке, всплывшем рядом с домом, адрес которого вы набрали в Яндекс Картах есть строка «поискать рядом». Жмите на нее, и это будет ваш третий клик.
Ого! Рядом (на странице слева, в колонке) найдено 960 организаций, которые расположены в пределах шаговой доступности. Сто организаций находятся в радиусе 230 метров от нашего предполагаемого салона красоты.
Четвертый клик – это знакомство с организацией. Мы выбираем те, что кажутся нам лакомыми кусочками и кликаем на их название. Вуаля! Телефоны, по которым мы можем провести обзвон.
Пятый клик приводит нас на сайт. Здесь мы узнаем, чем организация занимается, и какой у нее общий почтовый ящик. Сюда можно слать свои предложения.
Я согласна с возражениями – да, во многих офисах ваше письмо удалят не читая. Но их, этих офисов, рядом 960 штук!!! Пусть прочтет только каждый десятый!
И потом, кто вас заставляет писать унылое рекламное письмо, от которого пахнет перекисшим «Локоном» и ацетоном. Напишите нечто интересное и вдохновляющее, оригинальное и веселое. сердечное и простое. Ищите слова! Адресата вы уже отыскали! А еще всем найденным потенциальным корпоративным клиентам вашего салона красоты можно написать не электронное, а почтовое письмо. Такое уж точно откроют и прочитают. А еще им можно позвонить — телемаркетинг средство очень действенное в рекламе салона красоты. Но это тема уже других статей.
16.06.2010
|